А еще скажите если фишку я не буду ставить, оставлю как для АИ92, то при езде на АИ80, что измениться?
А еще скажите если фишку я не буду ставить, оставлю как для АИ92, то при езде на АИ80, что измениться?
экономишь на бензине , ремонт двигателя все покроет :o
а дизтопливо ни кто не пробовал? экономия огого!
Многие ездят на 76 бензине,много об этом написано,не припомню не одного отрицательного отзыва.
А сколько щас соляра стоит?экономишь на бензине , ремонт двигателя все покроет :o
а дизтопливо ни кто не пробовал? экономия огого!
Отлетают юбки на поршнях в основном после 80 бенза. Не расчитан движок на 80. Сократите срок службы движка, вот вам и экономия.
ничего не отлетает у нас 8 кл 99% ездят на 80 бензе и кап. рем. делают тока после 300 тык, главное это маслои выбор заправкиОтлетают юбки на поршнях в основном после 80 бенза. Не расчитан движок на 80. Сократите срок службы движка, вот вам и экономия.
а вот 16 кл стараются все 91м заправляться и то некоторые тока 80м заправляются
Все заправился с утра и отъездил весь день.
Запаха нет. Принюхивался по всякому.
Не знаю может от заправки зависит - от качества очистки\разбавленности\примесей АИ-80(76) - но я заправился где обычно, вроде все ок!
Слушал движок - работает также, даже есть ощущение что потише\поплавнее что-ли. Но изменилась немножко динамика разгона - потупее стало, но опять же на низких оборотах, как газку дашь - так все ок!
Особенно было приятно видеть удивленные лица на заправке, когда я 80 заправлялсяНарод на 2110 вообще 95 лил - а тут нексия подъезжает и 80 в бак! Народ пристально смотрел на то как я потом отъезжал - наверно думали не заведусь. Завелся с пол-оборота и дав газку - уехал с пылью.
Все таки универсальный движок у ксюхи - хоть и древний.
В общем сейчас еще посмотрю на расход и решу окончательно лить или не лить!
Если машина 8 кл. с потенциометром СО, то , кроме фишки, надо ещё отрегулировать уровень СО (смесеобразование). После этого можно сравнивать. Возможно, что особой разницы ни по расходу, ни по динамике не будет....Все заправился с утра и отъездил весь день.
Запаха нет. Принюхивался по всякому.
Не знаю может от заправки зависит - от качества очистки\разбавленности\примесей АИ-80(76) - но я заправился где обычно, вроде все ок!
Слушал движок - работает также, даже есть ощущение что потише\поплавнее что-ли. Но изменилась немножко динамика разгона - потупее стало, но опять же на низких оборотах, как газку дашь - так все ок!
Особенно было приятно видеть удивленные лица на заправке, когда я 80 заправлялсяНарод на 2110 вообще 95 лил - а тут нексия подъезжает и 80 в бак! Народ пристально смотрел на то как я потом отъезжал - наверно думали не заведусь. Завелся с пол-оборота и дав газку - уехал с пылью.
Все таки универсальный движок у ксюхи - хоть и древний.
В общем сейчас еще посмотрю на расход и решу окончательно лить или не лить!
да еще чуть зажигание вперед
Я бы еще посоветовал немного сдвинуть начальный УОЗ (на пару, тройку градусов). Тем самым сделать зажиганее попозже, чтобы полностью исключить детонацию. Правда при этом машинка может стать немного тупее и чуть более прожорливейЕсли машина 8 кл. с потенциометром СО, то , кроме фишки, надо ещё отрегулировать уровень СО (смесеобразование). После этого можно сравнивать. Возможно, что особой разницы ни по расходу, ни по динамике не будет..... Но, зато так за двигатель спокойнее ...
С уважением,
Михаил