У него такая же как у меня - N150 (т.к. 109 лс), пока вроде не греется... Вот я и говорю, может узбеки криворуко собирают или коротыш в переключателе/реле (например межвитковое замыкание)?
У него такая же как у меня - N150 (т.к. 109 лс), пока вроде не греется... Вот я и говорю, может узбеки криворуко собирают или коротыш в переключателе/реле (например межвитковое замыкание)?
Может ещё материал пластмассы в КГ делают другой или контакты плохо подпружинивают и из-за этого контакт пластин плохой и имеет место какое-то конечное сопротивление в местах контакта между пластинами в КГ. А, по закону физики, на сопротивлении выделяется тепло, контакты нагреваются, чем больше по ним проходит ток, тем больше они греются, пластмасса плавится. В итоге буде то, что имеем.Сообщение от MRV_Pahan
В пользу этой версии говорит то, что многие на форуме пишут - поменял КГ, неделю ездил нормально, потом опять началось тоже самое.
Я когда ТО0 оформлял, смотрю мужика тянут на буксире.
Работнички оживились, начали обсуждать:
- думал хоть воскресенье спокойно пройдет...
- спорим, что контактная группа?
Заходит мужик - не работает зажигание. Те друг другу подмигнули, а мужику - диагностика 700р. и это по всей видимости на гарантии!
всем спасибо поменял кг все нормально
На днях ездил к официалам делать седьмое ТО.Показал горячую КГ.Заменили порадовали ответом:"Типа,будь доволен,что в 60 тысяч сгорела.У других горят чаще."Сегодня завел и полез щупать где чего греется.Нащупал оплавленное реле обогрева заднего стекла.Коричневая релюха код 96914532."made in ukraine".На моей написано так.Вынул енто горелое чудо,завел.За полчаса-провода вообще не нагрелись.Раньше минут через десять ощутимо были горячие.Завтра прокачусь часа полтора,отпишусь.
- это они все правильно сказали. я себе штук 5 поменял за почти 2 года. После последнего раза собрал схему с доп. реле, поставил и больше ничего не греется. А когда вскрывал пучок проводов, так тот, что на 30 контакт подходит, у него даже изоляция поплавилась.Типа,будь доволен,что в 60 тысяч сгорела.У других горят чаще
Так и тема я смотрю заглохла у меня просто провода на этой злополучной релюхе начали подгорать, я в принцепе знаю из-за чего, я поставил обогрев боковых зеркал, но вот вопрос: Релюшку вытащил и что, так и ездишь, а как же зима? я купил оригинальную релюшку: 96116223 теперь плавится предохранитель, но в принцепе решение с четырехконтактным реле на подходе (нет времени и места). второй вопрос кто-нибудь менял реле на оригинальное и что в результате?
помогите советом. Поставил 2 реле на разгрузку КГ. Проездил 2500 км, и одно накрылось(на 30-15 которое), поставил другое, а красный провод (плюс постоянный, от родной проводки), как грелся так и греется, что с реле, что без нее. В чем может быть причина?
Последний раз редактировалось Wermes; 10.09.2013 в 23:15.
в плохой заделке провода в клемму или ослабленной клемме. Надо зачистить и пропаять провод, поджать или заменить клемму.