дорог хороших нет, да и не пробовал.
дорог хороших нет, да и не пробовал.
тесла плохо сидит на колпачках,лучше оригинала ничего нет,кроме боша,но это другое бабло.
Не исключено.тесла плохо сидит на колпачках,лучше оригинала ничего нет,кроме боша,но это другое бабло.
Я выяснил у своего кандидата почему такое лютое сопротивление.В каждом проводе стоит помехогасящий резистор сопротивление которого пропорционально длинне провода.В спортивных проводах этого сопротивления просто нет,так как там другие цели.
Моща повышающего блока с лихвой перекрывает это сопротивление,так что можно не парится.
Ну уж не знаю как она плохо сидит, я вчера поставил и доволен движок зашелестел, на ощупь они гораздо мягче и эластичнее оригинальных,а вот оригинал если оденешь,а потом через некоторое время захочешь свечи поменять к примеру,то наконечник может остаться на свечке, у меня так было! а Теслу проще снять и одеть заново!тесла плохо сидит на колпачках,лучше оригинала ничего нет,кроме боша,но это другое бабло.
Но это мое мнение! Каждому свое!
Ps сопротивление доп провода + резистор в свече( а он у нас помоему присутствует) + наш ох.. бензин и в итоге свеча уже искрит через разНе исключено.
Я выяснил у своего кандидата почему такое лютое сопротивление.В каждом проводе стоит помехогасящий резистор сопротивление которого пропорционально длинне провода.В спортивных проводах этого сопротивления просто нет,так как там другие цели.
Моща повышающего блока с лихвой перекрывает это сопротивление,так что можно не парится.
Тут кстати описывается характеристики некоторых проводов разных фирм http://old.zr.ru/articles/56102
Да,в ЖэЭмовских свечах есть резистор ~4.4кОм Что удивительно (пока я для себя всё не выяснил) что не смотря на такое нехилое количество сопротивлений всё искрит не "через раз",а как надо.Вон иридиевые свечи ваще 5 кОм и искрят-будь здоров.
Значит в этом есть какая-то мне пока не ясная логика,ну ничего-я пока всё не выясню не успокоюсь.А как выясню в паре-тройке тем вопрос раскрою...
Bond Engineer. туману-тонапускал. согласись, если сопротивление в цепи свеча-вв провод на всех 4х одинаковое: движку хорошо. к этому и стремимся подбирая вв провод
Весь и прикол в том что в свечах сопротивление одинаковое,а у проводов разное.А для меня пока действительно всё в тумане,я не понимаю логики сопротивлений в цепи зажигания.Мне всегда казалось что ток лучше идет там где сопротивление как раз меньше.Bond Engineer. туману-тонапускал. согласись, если сопротивление в цепи свеча-вв провод на всех 4х одинаковое: движку хорошо. к этому и стремимся подбирая вв провод
если очень интересно купи свечные наконечники которые используются на зил130 и газ53 .Открути со свечей резисторные колпачки и поэксперементируй.Насколько я понимаю они для помехоподавления.Весь и прикол в том что в свечах сопротивление одинаковое,а у проводов разное.А для меня пока действительно всё в тумане,я не понимаю логики сопротивлений в цепи зажигания.Мне всегда казалось что ток лучше идет там где сопротивление как раз меньше.
Основной задачей высоковольтных проводов является передача электрических импульсов от катушки зажигания на свечи. Поэтому они должны: выдерживать высокое напряжение (до 40 000 В),
передавать импульсы с небольшими потерями,
обеспечивать минимум помех для радиоэлектронной аппаратуры,
иметь хорошую изоляцию для предотвращения утечек тока.
Для передачи высоковольтного импульса с минимальными потерями желательно уменьшить электрическое сопротивление провода, но есть недостаток — излучение большого количества электромагнитных помех. Для их снижения в высоковольтной цепи системы зажигания используют дополнительное электрическое сопротивление. Помехоподавительный резистор может быть встроен в ротор распределителя (бегунок), свечу или ее колпачок в различных сочетаниях.В настоящее время эффективным и наиболее распространенным способом снижения помех является использование высоковольтных проводов с распределенным сопротивлением.