Ребята - датчики - это очень важно, и от них многое зависит.
Я например поставил себе датчики температуры ОЖ и воздуха от Омеги. Объясняю почему. Датчики эти - самые обычные терморезисторы , с отрицательным коэфициентом, НО!!!!!!!
1. Сопротивления этих датчиков при 20С РАЗНЫЕ!!!! Не помню уже точно параметров , но суть в том , что датчик ДЕУ имеет 8 кОм, а датчик ОПеля - имеет 4 кОм. Порядок цифр таков.
2. При рабочей температуре двигла, спротивления этих датчиков одинаковые. Т.е. они имеют просто разные характеристики. Выражается это в меньших оборотах при прогреве холодного двигла (при заводке), и более быстро выходе из режима прогрева .
3. Тоже самое и с датчиком температуры воздуха.
ЗЫ. И вааще , все ЭБУ ДЕУ созательно занижают температуру двигателя на 10С. Это было выявлено опытно - эксперементальным путем. Поэтому при перепрошивке моей ксюндры на вариант "БЕЗ ЛЗ" график температуры был поднят на 10С. теперь у меня рабочая температура держится как положено 88-90 С.а рагее было 78-80, что является недогревом (подчеркиваю , что рельная температура была правильна , посто ЭБУ не правильно ее интерпретировал)
отаке.