Так Омы или кОмы ??? Если показывает в кОмах, то всё в норме.Я измерял температуру и показывало -10 градусов так вот и тестором по мерил сопротивление должно показывать16,0 Ком Так в книжке написано
Так Омы или кОмы ??? Если показывает в кОмах, то всё в норме.Я измерял температуру и показывало -10 градусов так вот и тестором по мерил сопротивление должно показывать16,0 Ком Так в книжке написано
В книжку взгляни там написано в ом!!!Должно 16,0 ом а показывает 9,4
Сопротивление датчика температуры воздуха меняется в зависимости от температуры. При +130 гр.-70 Ом, при -40 гр.- 100 кОм. Откуда взялись 16 Ом и 9,4 Ом ?В книжку взгляни там написано в ом!!!Должно 16,0 ом а показывает 9,4
В книжке- опечатка, Ом вместо кОм напечатали. У меня примерно, как там в таблице, но в Ком.В книжку взгляни там написано в ом!!!Должно 16,0 ом а показывает 9,4
Для 8-кл. датчики есть везде, а для 16- кл. (другой разъем и меняется вместе с патрубком) не встечал
Понял.Буду искать датчик
Попробуй с опель Омеги 2.0 там датчик в расходомере воздуха стоит , в расходомере убивается пластинка с сопротивлениями , а датчики как правило ВЕЧНЫЕ!!!
интересно а куда уходит энергия? физику еще никто не отменял...... что в воздушном патрубке (при работающем движке) температура ниже чем на улице???
а по теме - наврядли датчик температуры - панацея от зимнего повышенного расхода, хотя...а вдруг...
и потом уповать на книжку с опечатками я бы не стал (а ведь это от туда тама родилась). к тому же возможно датчики стали применять другие и откорректировали ЭБУ (ну возможно же такое).
поэтому истинное влияние датчика тепературы (его некоректность) можно выявить только опытным путем. ну а в случае подтверждения тогда искать замену.
если начать сразу с замены - то надо искать даже не датчик, а таблицу его параметров, и при совпадении её с книжной - покупать. но тут сразу вопрос - как температуру измерять? а это в данном вопросе может оказать определяющее влияние.
ну тепературу не сложно из мерить !!!!!!Наверное:-XИз-за этого датчик а и машина долго прогреваеться зимой
Это точно, физика наука упрямая, и потому это именно так. Во впускном патрубке на фазе впуска создается разрежение и температура при этом немного падает. Процесс вроде изохорой называется.интересно а куда уходит энергия? физику еще никто не отменял...
может и не сложно, но нужен специальный точный прибор.ну тепературу не сложно из мерить !!!!!!Наверное:-XИз-за этого датчик а и машина долго прогреваеться зимой
я допускаю что некоторые шаманские пляски над машиной, и доработки сделанные по наитию могут принести неожиданный прогресс - в смысле урожай. но давайте рассуждать опираясь (хотябы опираясь) на физику.
как из-за датчика машина может долго прогреваться, датчик это всего лишь датчик. если двигатель работает - то он нагревается, быстрее или медленне зависит от количества сгоревшего бензина. да датчик при не соответствии его выходных данных расчетным, будет способствовать не правильной работе движка - переобогощении смеси (или обеденении) но практически это не отразиться на времени прогрева (по крайней мере не существенно)