Высоке оборыты при запуске

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Denis Y
    Автор темы

    Высоке оборыты при запуске

    При запуске двигателя обороты растут до 2000-2300 и держатся секунд 10-15. Потом опускаются до привычных (1500 на холодном двигателе и 800 на прогретом).
    При движении каких либо проблем обнаружено не было.. С чем это может быть связано?

    Это началось после того, как заменил сегодня катушку зажигания.
    Старая искрила в темноте. Эта правда тоже искрит, но меньше. Провода новые, свечи тоже, также недавно менял бегунок и датчик Холла. Вопрос 2, почему еще может искрить катушка?

  2. #2
    Slaveni
    Старожил

    Высоке оборыты при запуске

    Цитата Сообщение от Denis Y
    При запуске двигателя обороты растут до 2000-2300 и держатся секунд 10-15.
    Может быть связано только с датчиком тем-ры или РХХ.
    Цитата Сообщение от Denis Y
    почему еще может искрить катушка?
    Тоже га*но.

  3. #3
    Denis Y
    Автор темы

    Высоке оборыты при запуске

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Может быть связано только с датчиком тем-ры или РХХ.
    Отключал аккумулятор во время замены. После этого бывает такое, как я понял.
    Все пишут, что датчик РХХ обучиться должен после нескольких запусков. Раз 20 уже заводил, а он что-то не обучается все никак..

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Тоже га*но.
    Катушка плохая?

  4. #4
    Slaveni
    Старожил

    Высоке оборыты при запуске

    Цитата Сообщение от Denis Y
    Раз 20 уже заводил, а он что-то не обучается все никак..
    Возможно при отрицательной тем-ре моторчику в РХХ тяжело крутить. Попробуйте снять, промыть.
    Цитата Сообщение от Denis Y
    Катушка плохая?
    Да, хорошая катушка не должна искрить даже при снятом ВВ проводе.

  5. #5
    Denis Y
    Автор темы

    Высоке оборыты при запуске

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Возможно при отрицательной тем-ре моторчику в РХХ тяжело крутить. Попробуйте снять, промыть.
    Но до того, как отключил аккумулятор, такой проблемы не было. Тем более на прогретом двигателе под капотом довольно тепло. Попробую откалибровать РХХ.

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Да, хорошая катушка не должна искрить даже при снятом ВВ проводе.
    А если сопротивление на ВВ проводах большое? Она ведь тоже искрить будет по идее. Ну как искрить.. В полной темноте видно, как пробивает искра на корпус катушки. Свечение в зазоре этом. Не постоянно, несколько секунд есть, потом нет, потом снова есть. Или это норма?

    А если провод снять, то машине же должна заглохнуть по идее?

  6. #6
    Slaveni
    Старожил

    Высоке оборыты при запуске

    Цитата Сообщение от Denis Y
    А если сопротивление на ВВ проводах большое? Она ведь тоже искрить будет по идее.
    Хорошая катушка даже при снятом ВВ проводе с неё искрить не должна - вот так пишут знающие люди. Понятно, что при увеличении сопротивления ВВ проводов или при снятых проводах, напряжение на ВВ выводе возрастает.
    Цитата Сообщение от Denis Y
    А если провод снять, то машине же должна заглохнуть по идее?
    Конечно. Искрение проверяется просто при прокрутке стартером.

  7. #7
    Denis Y
    Автор темы

    Высоке оборыты при запуске

    Калибровка не помогла
    Явно же просто настройка сбилась какая-то, раз после отключения питания..

  8. #8
    Slaveni
    Старожил

    Высоке оборыты при запуске

    Цитата Сообщение от Denis Y
    Калибровка не помогла
    Явно же просто настройка сбилась какая-то, раз после отключения питания..
    Может просто совпадение.

  9. #9
    Denis Y
    Автор темы

    Высоке оборыты при запуске

    Вроде нормально стала заводиться. Видимо, калибровка помогла

  10. #10
    Игорь 599
    Старожил

    Высоке оборыты при запуске

    Перезагрузка КХХ

    1. Включаем зажигание без стартера на 5 сек
    2. Выключаем зажигание и сразу снова включаем и заводим двигатель; сразу же педалью газа устанавливаем обороты на 3000
    3. Держим 5 сек 3000 оборотов, потом плавно снижаем до ХХ. Машина при этом может заглохнуть, это не страшно. Если делать это без сканера или диагностического компа, лучше повторить несколько раз. В результате этих манипуляций КХХ калибруется в правильное положение, т.е. фактическое положение штока КХХ соответствует значениям, устанавливаемым ЭБУ. Нужно это делать после каждого обнуления мозгов (отключения клеммы аккумулятора, выключения питания ЭБУ)

    Вот что нашёл , может поможет !

Похожие темы

  1. Глохнет при запуске
    от Геннадий71 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.05.2013, 16:59
  2. треск при запуске
    от веталь421 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 18:20
  3. проблемы при холдном запуске
    от тимон79.08 в разделе Отзывы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 01:52
  4. Cтранный звук при запуске
    от Atredis в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 09:42
  5. Стук при запуске.
    от kst3499 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 18:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •