Мультиметром за 150 рэ. Ставишь на измерение тока и в состоянии покоя авто подключаешь его контакты между любой клеммой АКБ и снятым с нее проводом.
Мультиметром за 150 рэ. Ставишь на измерение тока и в состоянии покоя авто подключаешь его контакты между любой клеммой АКБ и снятым с нее проводом.
Тестером, амперметром. Снимаем плюсовую клемму аккумулятора, подключаем амперметр к клемме аккумулятора и к кабелю и смотрим, какой ток покажет тестер. Естественно, начинаем измерять с макс. предела. Если ток будет небольшим, то переходим на более низкий предел измерения. Зажигание должно быть выключено. Если ток будет в пределах 0,1А (примерно) , то всё в порядке. Если примерно 0,5-1 А или более, то ищем причину. В Нексии самые распространённые причины - лампа в багажнике и неправильно подключенная магнитола.
Чтобы найти причину утечки достаточно по очереди вынимать предохранители и смотреть за показаниями прибора.
Ясно. Но магнитола родная, а концевик в багажнике я нажимал - лампа гаснет. Вот при замене концевика задней правой двери перестал включаться свет при открывании. Из-за этого может ток утекать или нет?
Если при нажатии на концевик лампа гаснет, это ещё ни о чем не говорит. Петля багажника может его не донца нажимать и превед. Самый верный способ - залезть в багажник и закрыть крышку. Там точно увидишь!
![]()
Залез, убедился, что не горит. Но поставив новый аккумулятор, отправился в сервис на предмет обнаружения какой-либо возможной утечки (жалко ведь новый в ноль разрядить). И что же вы думаете?! Обнаружили, что лампа в багажнике все же не гаснет!! :o???Хотя я собстенноручно за день убедился, что гаснет. Наверно это был переодически появляющийся глюк. Такие дела..
P.S. насчет не работающего концевика дверей сущий пустячок: шурупчик был ржавый и не пропускал на массу.
оставил свет в салоне на трое суток, начал заводиться, елепокрутился стартер, но завестись не успел, потом даже стартер не крутился, но сигнализацияработала :o, открывала , закрывала. Прикурил у товарища,машинапоработав 15 мин, стала заводитьсясама, правдана улице былогде то +1/-1.Не уверенчто аккумуляторзарядитсяс генератора, ну на 100%это понятно не зарядится,нои на 65%не уверен, т.к. езжу редко, восновном по выходным и боюсь что с понижениемтемпературы,могу плохо заводиться,поэтомурешил зарядиться его зарядником,всвязи с этим вопрос:
- аккумулятор заводской,скорее всего не обслуживаемый, а как такой заряжать зарядником? там пробок нет? и открывать его не надо при зарядке?
или как?подскажите кто имеет опыт в этом!
Если необслуживаемый, то там есть система уравнивания давления. Просто зарядить и все. Можно тут почитать: http://yuri-timofeev.narod.ru/auto/auto_01/auto_01.html