Про дигностику

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27
  1. #11
    AucT
    Старожил

    Про дигностику

    Цитата Сообщение от Александр Мельников
    У меня только эта программа и работает остальные не хотят
    ну так и должно быть! остальные программы не "понимают" новые ЭБУ


  2. #12
    Lis1973
    Участник

    Про дигностику

    Спасибо братва! Буду пробовать, а так руки чешутся заняться этой нишей работы с машинкой (конечно же аккуратно). Кстати, а какие настройки порта вы выставляете (в диспетчере винды-скорость , время...) , если не секрет конечно. У меня нетбук Самсунг N-145 Plus c Win7 Starter), заранее спасибо еще раз ребята!!!

  3. #13
    алекспндр
    Автор темы

    Про дигностику

    Подскажите программу для коректировки прошивок желательно сылку

  4. #14
    Vit@ha
    Участник

    Про дигностику

    Вот мои показатели

  5. #15
    алекспндр
    Автор темы

    Про дигностику

    У меня угол опережения зажигания больше 10-13 градусов 8)

  6. #16
    Vit@ha
    Участник

    Про дигностику

    Цитата Сообщение от Александр Мельников
    У меня угол опережения зажигания больше 10-13 градусов 8)
    у меня тоже, по графику видно.

  7. #17
    NEKLIA
    Старожил

    Про дигностику

    А подскажите, пожалуйста, эталонные параметры, для двигателя A15SMS.
    Время работы форсунок, какое должно быть?
    Долгосрочная корректировка топлива?
    Разрежение на впуске?

  8. #18
    NEKLIA
    Старожил

    Про дигностику

    Можно ли считать эти дынные нормальными ?

    Абсолютное давление во впускном коллекторе 36 КПа
    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе 1,00 В
    Скорость автомобиля 0 км/ч
    Угол опережения зажигания 10 °
    Температура впускного воздуха 43 °C
    Положение дроссельной заслонки 0 %
    Массовый расход воздуха 3 г/сек
    Нагрузка на двигатель 4 %
    Желаемые обороты холостого хода 887 об/мин
    Обороты двигателя 891 об/мин
    Давление в топливном баке -46,03 мм.р.ст
    Сигнал зажигания в первом цилиндре 13,8 В
    Датчик положения дроссельной заслонки 0,0 В
    Датчик кислорода 1 0,712 В
    Датчик кислорода 2 0,113 В
    Долговременная коррекция топливоподачи -7,6 %
    Датчик давления в топливном баке 4,4 В
    Датчик уровеня топлива 2,2 В
    Лампа перегрева двигателя (если есть) Выкл.
    Лампа индикации неисправностей Выкл.
    Лампа низкого уровня топлива (если есть) Выкл.
    Топливная отсечка нет
    Положение клапана продувки адсорбера 11 %
    Положение клапана рециркуляции отработавших газов 14 %
    Положение клапана регулятора холостого хода 22 шаг
    Ячейка коррекции топливоподачи 18
    Температура охлаждающей жидкости 85 °C
    Кратковременная коррекция топливоподачи 0 %
    Барометрическое давление 98 КПа
    Соотношение топливо/воздух 14,9
    Счетчик включений ЭБУ 2
    Время работы двигателя 00:02:30
    Отскок угла зажигания 0 °
    Время впрыска 2.5 мс
    Желаемое положение регулятора холостого хода 22 шаг
    Запрос кондиционера нет
    Реле компрессора кондиционера Выкл.
    Защита каталитического конвертера нет
    Реле бензонасоса Вкл.
    Соленоид продувки адсорбера Закрыто
    Управление составом топливной смеси Закрытая петля
    Датчик кислорода 1 готов да
    Система безопасности автомобиля Выкл.
    Обучение топливоподачи Вкл.
    Увеличение мощности Выкл.
    Реле низкой скорости вентилятора Выкл.
    Реле высокой скорости вентилятора Выкл.
    Соленоид включения муфты гидротрансформатора Выкл.
    Положение рычага переключения передач Парковка/Нейтраль
    Счетчик включений KS 0
    5 Вольт 4,8 В
    Температура охлаждающей жидкости при запуске 77 °C
    Температура впускного воздуха при запуске 44 °C
    Cторона высокого давления кондиционера 1,3 В
    Общее число пропусков воспламенения 0
    Число пропусков воспламенения в цилиндре 1 0
    Число пропусков воспламенения в цилиндре 2 0
    Число пропусков воспламенения в цилиндре 3 0
    Число пропусков воспламенения в цилиндре 4 0
    Температура трехлинейного каталитического конвертера 714 °C
    Датчик неровной дороги 2 В
    Число переходов богатая/бедная смесь 0
    Желаемое положение клапана рециркуляции выхлопных газов -0 %
    Мин. позиция клапана рециркуляции выхлопных газов 0,35 %
    Положение соленоида клапана рецирк. выхлопных газов -0 %
    Отклонение положения клапана рецирк. выхлопных газов 0
    Число тестов потока системы рецирк. выхлопных газов 0

  9. #19
    алекспндр
    Автор темы

    Про дигностику

    Что за программа,которой пользуешься.

  10. #20
    NEKLIA
    Старожил

    Про дигностику

    Цитата Сообщение от Александр Мельников
    Что за программа,которой пользуешься.
    Логи распечатывала диагностика, программа вроде Scanmatik.
    У меня Torque.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 15:40
  2. про царапины
    от valeria в разделе Уфа
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 16:49
  3. Про замки
    от GreeNLight в разделе Кузов и салон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 11:26
  4. Про трапецию, бескаркасные щетки и про качество очистки стекла
    от bator в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 18:01
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 03:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •