дабензонасос проверяли. а если льют форсунки - это их замена?
дабензонасос проверяли. а если льют форсунки - это их замена?
Можно менять только ту которая льет,даже на бош,разницу не заметишь.
А кто-нибудь знает, можно ли на Нексии, меня конечно больше интересует 16 - клапанная сделать, чтобы от кнопки форсунки отключались при продуваке двигиателя, если Да , то Как!!!, Меньшей кровью...
Так в режиме продувки форсунки и так должны отключаться, насколько помню....
Жорик! В принципе у 16-клапанных, нет таких проблем, конечно есть другие... Скажу честно, что мне очень нравятся все Твои сообщения - Потому, что они конструктивные!!!, их польза опробованна по крайней мере лично мной! А ДАД не меняйте, а просто просушите... ДАДу ничего не будет, как говорят Кемеровские спецы, и 2500 руб за него отдать можно если Вам он просто не нужен!!!....В момент запуска ЭБУ не учавствует в работе искрообразования (до 400 оборотов в мин),катушка зажигания принимает импульсы с катушки в трамблере через коммутатор,как только обороты становятся выше 400,ЭБУ берет на себя управление системой зажигания.
Это я к тому что если машина не заводится от стартера,а на веревке заводится то надо менять катушку в трамблере.На машине которой 4 года видел эту катушку развалившуюся в труху (но ксюшка всеравно ездила).
Если машина троит при запуске,чтобы исключить ДАД,отсоедините от него фишку до запуска и посмотрите как машина будет себя вести.
Если надо менять ДАД,то не спешите его покупать новый поищите на разборках от старых опелей, подробнее есть тема на форуме ДАД (MAP) от опелей.
Если датчик положения дроссельной заслонки не глючит и коврик под педалью не мешает тогда да,еще можно снять разъемы с форсунок и продуть цилиндры стартером .
Спасибо за оценку! Извиняюсь если когда в профиль забуду посмотреть какой движок там или еще чего.Жорик! В принципе у 16-клапанных, нет таких проблем, конечно есть другие... Скажу честно, что мне очень нравятся все Твои сообщения - Потому, что они конструктивные!!!, их польза опробованна по крайней мере лично мной!
В среду еле завёлся в -25, ездил без проблем, останавливался 2 раза и на горячей машине заводился нормально, а в четверг при той же температуре тоже еле завёлся, но после того как отпустил сцепление и газанул, заглох и больше не смог завестись. Читал где-то тут, что можно полить горячую воду на впускной коллектор, вылил 10 литров кипятка и никакого результата.
В пятницу снова пытался завестись, но уже не стал лить водуВ результате попыток посадил новый аккумулятор. ВВ-провода, свечи, масло и масленный фильтр менял осенью. В общем, решил подождать оттепели. Сегодня у нас –12. Завожу, и не понятно, то ли не дозавёлся, то ли завёлся и мгновенно заглох, я так и не уловил, ну а потом уже аккумулятора не хватало на заводку.
Поговорил с дедом, он говорит, что у меня либо искры нет, либо топливо не подаётся. Завтра хочу проверить искру на свече и если она есть, то значит топливо не подаётся. Может быть где-то конденсат замёрз и не даёт топливу пройти? Топливный насос вроде работает, ну по крайней мере перед тем как стартовать он гудит 2-3 секунды как и раньше. Хочу ещё завтра попытаться завестись с толкача.
Машина GLE 97 года.
Посоветуйте что-нибудь.
Какой двигатель ? Если 8 кл.- см. катушку в распределителе зажигания. Какие свечи ? Если нештатные, то вполне возможен плохой запуск в сильные морозы.
Двигатель G15MF, да 8-клапанная.Какой двигатель ? Если 8 кл.- см. катушку в распределителе зажигания. Какие свечи ? Если нештатные, то вполне возможен плохой запуск в сильные морозы.
Свечи поставил NGK, но не помню модель. Попробую завтра поменять на старые свечи.
Пробег у машины почти 123 тыс., брал с рук, вожу 2 года, до этого вообще машины не было, так что я новичок в ремонте машин.
Как (и что конкретно?) мне посмотреть катушку в распределителе зажигания?