Хэлп!))
Дело было так: завожу свою машинку, она замечательно заводится. Прогреваю. Включаю свет, музыку - все работает. Включаю печку - не дует. Ну, думаю, бог с ней, так поеду. Проехала метров 600-800, двигатель заглох на третьей передаче. Все гаснет, музыка выключается. В салоне пахнет горелой пластмассой. Попробовала завести еще раз - не заводится, включается зажигание но стартер не крутит. Ключ из положения 2 в положение 3 поворачивается тяжелее, чем всегда. Пробовала завести с толкача, прикурить - ноль эффекта. Доехала на тросе до сервиса, в котором я стою на гарантии. Там прозвонили проводку, сказали что все нормально, напряжение с замка зажигания на стартер идет. Говорят, что сгорел стартер, нужна замена вместе с замком зажигания, причем как-то так ненавязчиво намекают на то, что я сама, мол, виновата. А я тут не при чем точно, машина завелась с первой попытки и ключ сразу вернулся в положение 2.
В связи с этим два вопроса: какова вероятность того, что "болеет" именно стартер, а не замок зажигания или втягивающее реле? И как мне грамотно аргументировать свою точку зрения и добиться гарантийного ремонта?