к началу темы - после прогрева начинает работать клапан продувки адсорбера этл добавляет воздуха за дроссельную заслонку и смесь резко обедняется так же смесь может резко обеднится из-за подсоса воздуха в впускной коллектор после дроссельной заслонки
первые признаки появления подсоса воздуха - при трогании с места машина начинает поддергиваться ( медленное начало движения - нога на газ медленно нажимает ) удобно для проверки снять шланг клапана продувки адсорбера с соска воздушного коллектора и одеть туда шланг с ввернутым болтом на м6 - сразу добавится приемистость а зимой даст очень хорошую экономию здесь все дело в том что упырки из дэу сделали постоянно вкдюченный этот клапан после прогрева а объем добавочного возлуха регулируется шириной импульсов открывания - как итог слишком сильное обеднение смеси еще очень важно на новых машинах примерно с 2010 года - очень поганый катализатор забивается мгновенно - на мой взгляд маленькая площадь сот - сразу можно определить глядя на напряжение 2 го датчика кислорода в программе Chevrolet Explorer 1.7 - на новых машинах его сигнал больше сигнала 1 го датчика катализатор хороший и дожигает остатки -->>-кислорода количество меньше напряжение становится больше и наоборот





13сказали спасибо

