Like Tree2сказали спасибо

Тахометр то работает, то падает на 0

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27
  1. #21
    llodi
    Участник
    скорее всего схема 18 относиться не к тому типу двигателя, т.к. на схеме 11 (A15SMS), вывод А идет на ЭБУ, а уже с ЭБУ тахометр забирает импульс...
    Тахометр то работает, то падает на 0-13.jpg


  2. #22
    ATZ
    Старожил
    Цитата Сообщение от llodi Посмотреть сообщение
    При мне мастер пробником проверял контакты приборной панели, а именно ту часть, что на тахометр приходит, на него идет постоянный сигнал..
    каким пробником - вольтметром аналоговым, цифровым, частотомером, осциллографом ? На неработающем моторе, на работающем, относительно массы или относительно плюса ? Уровень сигнала, как он меняется при изменении оборотов ?
    Последний раз редактировалось ATZ; 24.05.2013 в 19:44.

  3. #23
    llodi
    Участник
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    каким пробником - вольтметром аналоговым, цифровым, частотомером, осциллографом ? На неработающем моторе, на работающем, относительно массы или относительно плюса ? Уровень сигнала, как он меняется при изменении оборотов ?
    проверка осуществлялась не вольтметром, а пробником (лампочка и щуп) относительно массы, на работающем моторе... больше информации сообщить не могу (лампочка горела постоянно)
    ATZ, есть ли у вас схема самой приборной панели (или вы знаете где ее взять?), планирую сам еще позаниматься данной проблемой
    Спасибо за отзывчивость

  4. #24
    ATZ
    Старожил
    llodi, ну какая лампочка, что за детский сад на лямках, право ... козел полный этот ваш мастер.

    Первичная обмотка катушки постоянно сидит одним концом на плюсе ( через реле зажигания ), а другой конец в момент искрообразования кратковременно замыкается через силовой ключ ЭБУ или коммутатора на массу. Причем длительность этого импульса очень кратковременна и более-менее стабильна - только чтобы катушка накопила достаточно энергии для искры. Даже на самых больших оборотах скважность импульсов не дотягивает до 50 процентов, что уж говорить об оборотах ХХ - там скважность импульсов более 99.9 процентов.
    Ну какая лампочка накаливания в таких условиях хоть как-то отреагирует на очень узкий отрицательный импульс - ее нить даже не успеет разогреться или наоборот остыть. Эти импульсы можно рассмотреть только на осциллографе или поймать частотомером, никакой цифровой или аналоговый вольтметр на них не отреагируют, не успеют. Пробник там справится только светодиодный ( он с нулевым временем зажигания ), и то если включать его между входом катушки и плюсом и если смотреть на него в темноте ...

    Принципиальной схемы именно Нексиевского тахометра вряд ли где найдется - но в сети полно схем на самые разные тахометры, общий принцип подключения и получения входной информации там как правило единый. Исключение составляют только тахометры для дизелей.

  5. #25
    ecstasy
    Старожил
    Цитата Сообщение от ecstasy Посмотреть сообщение
    ниччё не понял! что это такое где он живёт и с чем его едят? ну если серьёзно, то где он хоть расположен? куда лезть? где и как смотреть? ну объясните более жизненным языком, ато меня эта падающая стрелка тахометра на ноль уже просто достала!
    сегодня стрелка здохла полностью, мёртво лежит на нуле и не дышит, куда смотреть?

    по бортовику обороты ровные, двиг работает ровно, значит ВВ провода, катушка, коммутатор в норме, остаётся одно - разбирать приборку и зачищать контакты
    Последний раз редактировалось ecstasy; 26.06.2015 в 22:55. Причина: дополнил

  6. #26
    Antipin
    Старожил
    Цитата Сообщение от ecstasy Посмотреть сообщение
    остаётся одно - разбирать приборку и зачищать контакты
    Именно так. Сам сталкивался с такой проблемой - дело в приборке.

  7. #27
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от ecstasy Посмотреть сообщение
    26.06.2015, 11:52#25
    он уже все наверно починил.... да и машина у него теперь Солярис вроде

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 21:37
  2. Печка, то работает то нет :(
    от Сергей74 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 22:49
  3. посвистывает,то на холодную,то на горячую...
    от береза в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 01:22
  4. Что-то под капотом застучало.. Ждать ли ТО-0??
    от borriss в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 08:49
  5. Какой то шум в коробке - то появляется то изчезаит....
    от volfrost в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •