Греется + провод возле клеммы АКБ!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    LastDay3000
    Автор темы

    Греется + провод возле клеммы АКБ!

    Цитата Сообщение от SergKor
    Для этой операции надо знать, что такое (мультиметр, сопротивление провода, напряжение) а это не каждому дано.Они тоже номальные, но белые емкость имеют побольше, что в условиях Сибири предпочтительней.
    Рекомендуют Тюмень медведь Желтый корпус 2300 но что то гарантию всего 6мес дают

  2. #2
    LastDay3000
    Автор темы

    Греется + провод возле клеммы АКБ!

    Результат за сегодня: поставил АКБ из дома поехал в магз за новым, выжимаю сцепление завожу обороты 2000 держатся не падают отпускаю сцепление падают до 1000(щас так всегда раньше небыло такого хз хорошо ли это).В магзе продавец проверил АКБ,генератор и утечку ничего нету сказал видимо гдето каротит на массу.Поехал на сто все электрики заняты на одном из них мне с моих слов электрик сказал что причина в генераторе и надо его снимать смотреть мож диодный мост,на другом пожали плечами тип щас заняты в чем причина хз но генераторы они не чинят только меняют.Вот и думаю что генератор тут не причем совсем,приехал под капот залез провода как ни странно уже не нагретые были мож когда акб ставил что то изменил хотя думаю это временно.

  3. #3
    SergKor
    Старожил

    Греется + провод возле клеммы АКБ!

    кОГЛА СБАВИЛ акб КОНТАКТЫ ПОДЖАЛ, если у тебя был неисправен генератор, то есть не было зарядки горела бы лампочка неисправности на панели приборов. На заведеном авто замерий на клеймах АКБ напряжение, если в пределах 13,8-14,4 Вт то генератор пашет.

  4. #4
    LastDay3000
    Автор темы

    Греется + провод возле клеммы АКБ!

    Цитата Сообщение от SergKor
    кОГЛА СБАВИЛ акб КОНТАКТЫ ПОДЖАЛ, если у тебя был неисправен генератор, то есть не было зарядки горела бы лампочка неисправности на панели приборов. На заведеном авто замерий на клеймах АКБ напряжение, если в пределах 13,8-14,4 Вт то генератор пашет.
    Генератор пашет самое удивительно что проехал щас по тьме лампа не горит и завелся с пол оборота вот чудеса. я правдо сегодня грузовику в зад вьехал не сильно но бампер повело теперь щель между фарой и бампером в палец опасаюсь за целосность радиатора( Но в электрике как не бывало ничего может я когда АКБ ставил провода шевелил и что то изменилось тот провод который коротил перестал коротить или как.Буду дальше наблюдать.Хочу на ней в Кемерово поехать с Новокузнецка думаю стоит ли рисковать

  5. #5
    LastDay3000
    Автор темы

    Греется + провод возле клеммы АКБ!

    Щас приехал только с города по трассе туман видимость 3 метра прям как в Сайлент Хил. Ехал с ближним, задними противотуманками,обогревом стекла,музыкой,аварийкой. Когда приехал стал парковаться и заметил как опять стала гореть лампа АКБ на панели, причем когда заднюю втыкаешь она ярко горит((( Когда я ехал включил печку на 4 скорость, но на 4 скорости она вдруг перестала совсем работать мож из за этого произошел сбой и опять таже история, утром завел с 3его оборота.
    Еще вот какая тема играет у меня на магнитоле MP3 я улушу вынимаю клучь из замка, но магнитолла все играет, вставляю ключь и резко вынимаю и она вырубается,иногда надо несколько раз так проделать чтобы так получилось, можно конечно и вручную её вырубить но думаю тут тоже кроется какойто касяк в замке зажигания?
    П.С у нас щас гдето -3 но печка почти не греет совсем температура чуть выше синей черты хз в чем причина я так понимаю этого не должно быть,потому как в -20 вообще о печке можно забыть? ???

  6. #6
    denkisan
    Старожил

    Греется + провод возле клеммы АКБ!

    Насчёт греющейся клеммы: возьми мультиметр, включи на измерение пстоянного напряжения, и с помощью иголки проткни изоляцию провода - теперь один щуп на + вывод батареи, а второй на иголку, её можно вткнуть на расстоянии3-15 см от места заделки в клемму, посмотри напряжение при работающем двигателе, на диапазоне 0,2 вольта(200мв) должно быть не более 10-50 мв , если больше, то попробуй сдлать замер в момент прокрутки стартером. Если нет возможности хорошенько перезаделать, то из подручных средств- самое простое это шилом проткнуть в проводе непосредственно у места заделки место, в которое для усиления контакта завернуть обычный саморез , но из качественного металла. Эта болзнь характерна для Опелей 80-90 годов, при кажущейся надёжности заделки и внушительном виде шестисторонней опрссовки провода довольно часто падни напряжения , на этом участке достигает полувольта, а при работе стартера иногда и до 2-3 вольт, что иногда пытаются лчить покупкой новой батари и очисткой-протяжкой всех масс. Аналогично можно поступить и с минусовым концом, но обычно с ним почему-то проблемы очень редки.. Вариант с саморезом примнил однажды из-за того что надо было срочно уехать и клиенту сказал что бы ехал в таком виде с саморезом , а потом приехал сделать капитально, с пропайкой. Через год он прихал с другой проблемой и я вспомнил о нём тольк увидев этот саморез, но он был замотан изолентой. На вопрос о пуске и зарядке он ответил что больше проблем не было и батарею не стал менять, только зарядил полностью и всё.
    А по проблемам с печкой и прочими потребителями- не поленитсь при замене контактной группы Замка Зажигания разгрузить 15 контакт с помощью реле, в этом случае забудете о замене контактной группы навсегда, но реле желательно взять с мощными контактами , либо 40 амперное импортное от сигнализаций (можно Saturn) или отечественное от новых ВАЗов-на 75-50 ампер с широкими конактами .

  7. #7
    denkisan
    Старожил

    Греется + провод возле клеммы АКБ!

    Насчёт самореза надо уточнить, он должен быть завёрнут таким образом, чтобы при вворачивании вошёл в заднюючасть клеммы и своим телом оказавшись в проводе прижал жилы провода к стенкам клемного наконечника, т е он вворачивается внутрь провода на снятой клемме, немного под углом. Чтобы было понятнее, завтра постараюсь сделать фото.

  8. #8
    LastDay3000
    Автор темы

    Греется + провод возле клеммы АКБ!

    Цитата Сообщение от denkisan
    Насчёт самореза надо уточнить, он должен быть завёрнут таким образом, чтобы при вворачивании вошёл в заднюючасть клеммы и своим телом оказавшись в проводе прижал жилы провода к стенкам клемного наконечника, т е он вворачивается внутрь провода на снятой клемме, немного под углом. Чтобы было понятнее, завтра постараюсь сделать фото.
    Спасибо за ответ,жду фото. Я в электрике не селен что значит загрузить 15 контакт с помощью реле? 15 контакт как то обозначен? И он каких вазов брать реле на 75-50 ампер я так понимаю от ВАЗ дешевле будет реле?
    Может ли быть причиной диодный мост как в сервисе сказали, и почему горят предохранители на свет этого же не должно быть?

  9. #9
    Roman_SL
    Старожил

    Греется + провод возле клеммы АКБ!

    Цитата Сообщение от LastDay3000
    Спасибо за ответ,жду фото. Я в электрике не селен что значит загрузить 15 контакт с помощью реле? 15 контакт как то обозначен? И он каких вазов брать реле на 75-50 ампер я так понимаю от ВАЗ дешевле будет реле?
    Может ли быть причиной диодный мост как в сервисе сказали, и почему горят предохранители на свет этого же не должно быть?
    насчет разгрузки 15 контакта есть тема про контактную группу замка зажигания, поиск рулит )

  10. #10
    denkisan
    Старожил

    Греется + провод возле клеммы АКБ!

    Ввиду отсутствия подходящей натуры,придётся ограничиться русуночком , извиняюсь за качество , не художник я.
    Провод надо покруче изогнуть, чтобы саморез брать не длинный.

Похожие темы

  1. греется провод сильно
    от Neiron в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 14.09.2013, 23:07
  2. Греется плюсовая клемма АКБ и провода замка зажигания.
    от Freeman22 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 21:43
  3. Греется провод на контактной группе зажигания
    от Demidoff в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 00:41
  4. Сгорел +провод (от аккум.клеммы)????
    от tolstiy1309 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 13:18
  5. Сгорел +провод прямо от клеммы(аккумулятора)!!!!!
    от tolstiy1309 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •