ура! снял наконец! но все совсем не так как показано на этом рисунке - здесь снимают контактную группу замка зажигания, а не его личинку.Палец с отвёрткой виден. Значит , там и есть стопорная пружина. Поробуйте сделать так,как рекомендуется в умной книге.
Воистину молоток - лучший друг слесаря! вставил в отверстие сверло попой вперед до конкретного упора (молоточком помог) и по идее личинка должна была выскочить - но нифига. Опять же молотком ей помог - и выскочила )))
А вот далее я обнаружил 2 приличных осколка в самом корпусе замка - вроде они не от личинки, следовательно - чето обломилось в самом замке. Итог - надо снимать и сам корпус замка и его тоже под замену.
Очередной вопрос - ктонибудь сам его менял???





7сказали спасибо

