Как собственно снять (вынуть и заменить) личинку замка? В руководстве найти не могу, а че там отвинчивать не пойму на взгляд.. Надо ли снимать руль?
Как собственно снять (вынуть и заменить) личинку замка? В руководстве найти не могу, а че там отвинчивать не пойму на взгляд.. Надо ли снимать руль?
Последний раз редактировалось MikhailVG; 17.06.2015 в 01:16.
Нет, руль снимать не надо... Снимаешь кожух, подбираешься к личинке - там по моему есть отверстие в корпусе замка (два года назад менял). в это отверстие надо нажать шилом и личинка должна выскочить из корпуса замка. Надо только потом аккуратно вставить новую до щелчка... Я себе поменял минут за 15...
А где отверстие, в которое шилом нажимать? сверху прямо (смотрит на водителя)? туда не снимая руля шилом хрен залезешь. пробовал ткнуть маленьким тонким сверлом, держа его утконосами - так и не выскакивает личинка! хотя сверло и проходит еще в дырку миллиметров на 5-7.... ???
Ключ вставь в замок - гвоздик в дырку личинки - там язычок подпружиненный - ты его гвоздиком опускаешь, слегка ключом с личинкой крутишь туда-сюда, этот язычок-фиксатор выйдет из паза, личинка и выдвинется. Работы на 10-15 минут, сам менял этой весной.А где отверстие, в которое шилом нажимать? сверху прямо (смотрит на водителя)? туда не снимая руля шилом хрен залезешь. пробовал ткнуть маленьким тонким сверлом, держа его утконосами - так и не выскакивает личинка! хотя сверло и проходит еще в дырку миллиметров на 5-7.... ???
кстати тоже сверло использовал для этого, или гвоздик -не помню ужеКлюч вставь в замок - гвоздик в дырку личинки - там язычок подпружиненный - ты его гвоздиком опускаешь, слегка ключом с личинкой крутишь туда-сюда, этот язычок-фиксатор выйдет из паза, личинка и выдвинется. Работы на 10-15 минут, сам менял этой весной.
ребята! не вынимается зараза! я уж и руль снял и все подрулевые переключатели! все как на ладони! но хрен там! вставляю сверло в качестве шплинта (уж сломал его), задвигаю что есть мочи (даже молотком пришлось помочь) но результата нет... срочно надо делать, а не идет зараза... ну как вы их вытащили??? завтра еще попробую... эх и косяный экземпляр мне попался, хоть и знал на что иду... я тут еще тем насоздаю, попой чуствую.... ибо геморрой..кстати тоже сверло использовал для этого, или гвоздик -не помню уже
Надо :
1. Вставить ключ и повернуть его в положение II,
2. Отключить проводку от замка.
3. Вывернуть из корпуса 2 винт 3.
4. Нажать тонкой отвёрткой на стопорную пружину и вынутьцилиндр.
P.S. С молотком поосторожнее- можно достучаться до высверливания личинки....
Андрей
на фото скорее схема к снятию контактной группы. и не показано то отверстие куда надо вставлять предмет, отжимающий лепесток личинки... а молоток пока привел к тому что я обломил кончик штыря личинки, который входит в контактную группу..
Палец с отвёрткой виден. Значит , там и есть стопорная пружина. Поробуйте сделать так,как рекомендуется в умной книге.Андрей
на фото скорее схема к снятию контактной группы. и не показано то отверстие куда надо вставлять предмет, отжимающий лепесток личинки... а молоток пока привел к тому что я обломил кончик штыря личинки, который входит в контактную группу..
завтра обязательно так и попробую, но что там за стопорная пружина ума не приложу... у меня кажется все выглядит несколько иначе... машина 1997 года, кореянка.