КРИК ДУШИ

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 57

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    jamel56
    Автор темы

    КРИК ДУШИ

    во че нашел: Цитата: Старшина от 27 Мая, 2007, 17:52


    А вобще на моем генераторе есть отдельный разъем если его отключить то загорается лампа посмотри у тебя может тоже самое.
    Это разъем обмотки возбуждения .

  2. #2
    jurnalist
    Участник

    КРИК ДУШИ

    [/quot
    Цитата Сообщение от jamel56
    кстати щас вспомнил,поменял седня предохранитель №13,на нем генератор,до этого включал фары все в норме было!поменял из за того што мне он проста не понравился!
    e]

    если часы работают то дело не в нём

  3. #3
    jamel56
    Автор темы

    КРИК ДУШИ

    Цитата Сообщение от jurnalist


    если часы работают то дело не в нём
    понятно

  4. #4
    jurnalist
    Участник

    КРИК ДУШИ

    о нашол: В отличие от других трехфазных машин на генераторе CS-121 используется только два вывода: для плюсового провода (-) и для клеммы L сигнализатора разряда батареи. Клеммы Р, I, S являются дополнительными. Вывод клеммы Р соединен с обмоткой статора и может использоваться для работы тахометра или других приборов.

  5. #5
    jurnalist
    Участник

    КРИК ДУШИ

    короче не будем гадать на кофейной гуще.
    вот тебе алгоритм проверки генератора по пунктам:
    При исправном генераторе сигнализатор разряда батареи должен загораться при включении зажигания и гаснуть после пуска двигателя. Если сигнализатор указывает на ненормальную работу генератора или аккумуляторная батарея не заряжается, следует провести диагностику неисправности. Необходимо также иметь ввиду, что часто причиной разряда батареи является продолжительная работа потребителей электроэнергии при выключенном двигателе. Одной из причин разряда может быть неисправность выключателей ламп, например, освещения багажника или перчаточного ящика. В этом случае при закрывании крышек лампы не выключаются, а остаются включенными и разряжают батарею.

    1) Визуально проверить состояние ремня и проводов.

    2) При включенном зажигании и неработаю щем двигателе сигнализатор разряда должен гореть. Если он не горит, отсоединить электрические провода от генератора и соединить клемму провода L с "массой" через удлинительный провод с плавким предохра нителем на 5 А.

    2а. Если сигнализатор включился, заменить генератор.

    2б. Если сигнализатор по-прежнему не горит, то в цепи от замка зажигания до клеммы провода имеется разрыв. Кроме того, возможно перегорание лампы сигнализатора.

    3) При включенном зажигании и работающем на небольшой скорости двигателе сигнализатор разряда должен быть выключен. Если он горит, отсоединить электрические провода от генератора.

    3а. Если сигнализатор погас, следует заменить генератор.

    3б. Если сигнализатор продолжает гореть, в цепи от клеммы провода до лампы сигнализатора имеется замыкание на "массу".
    4) Проверить работу генератора.

    4а. Собрать электрическую схему, показанную на рис.(схема ниже) Электрическая схема для проверки генератора на автомобиле. Убедиться в том, что угольный шунт выключен.

    4б. При выключенном зажигании измерить и записать напряжение батареи.

    4б. При выключенном зажигании измерить и записать напряжение батареи.

    4в. Снять клеммы проводов с генератора.

    4г. Включить зажигание (двигатель не должен работать) и измерить цифровым тестером напряжение на клемме L-провода. Это напряжение должно быть примерно равно напряжение на выводах батареи. Если напряжение на клемме L сильно отличается от напряжения батареи, следует проверить электрическую цепь от сигнализатора до клеммы L на наличие разрыва или замыкания на "массу". Устранить обнаруженные неисправности.

    4д. Подсоединить провода к генератору.

    4е. Запустить двигатель и измерить напряжение на выводах батареи при небольшой скорости вращения коленчатого вала. Это напряжение должно быть выше напряжения, измеренного в операции 4г, но не должно превышать 16 В. В противном случае необходимо заменить генератор.

    4ж. Измерить силу тока генератора при небольшой скорости вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу. С помощью регулировки угольного шунта добиться получения максимального тока генератора при напряжении на выводах батареи не менее 13 В. Если измеренная сила тока отличается от номинального значения не более, чем на 15 А, генератор исправен. В противном случае следует заменить генератор.

    4з. На генераторе, работающем в максимальном режиме, измерить вольтметром напряжение между корпусом генератора и отрицательным выводом батареи. Падение напряжения не должно превышать 0,5 В. Если падение напряжения превышает 0,5 В, проверить электрическую цепь между корпусом генератора и батареей и выявить причину. Очистить и подтянуть соединения проводов с "массой".

    P.S. Следует проверить работу генератора в соответствии с п. 4 перед тем, как делать вывод об отказе регулятора напряжения.
    Для корректности проверки необходимо, чтобы аккумуляторная батарея была полностью заряжена.

    P.P.S. клемма (L) это коричневый провод разъёма

    P.P.P.S. Электрическая схема для проверки генератора на автомобиле

    http://automn.ru/daewoo-nexia/jpg/foto-5a/foto-16xx.jpg

    1. УГОЛЬНЫЙ ШУНТ
    2. ВОЛЬТМЕТР
    3. СОПРОТИВЛЕНИЕ
    4. АМПЕРМЕТР
    5. ГЕНЕРАТОР
    6. БАТАРЕЯ
    7. СОПРОТИВЛЕНИЕ НА КЛЕММЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ПРОВОДА


    да и чють не забыл перед всем этим почисти и смаж клемы акб

  6. #6
    jamel56
    Автор темы

    КРИК ДУШИ

    посмотрел седня провода на разъеме,один как и выше говорилось коричневый,второй красный,отключил этот разъем включил зажигание лампа зарядки не горела,подключил горит при включенном зажигании,завел потухла,где то полчаса стояла заведенная с вкл.дальним светом,печкой на 3ей скорости и обогревом заднего стекла,работала норм!и заметил еще што при выкл.зажигания,т.е глушу двигатель,лампа зарядки загорается,потом тухнет,как двигатель заглох,и клемма + на аккуме очень горячая!

  7. #7
    jamel56
    Автор темы

    КРИК ДУШИ

    в общем небольшой отчет,купил седня недорогой мультиметр,двигатель заглушен:меряю напряжение на акб 12,8-12,9,меряю напряжение на разъеме генератора,тот самый коричневый провод при этом включил зажигание 12,2-12,3,и я так понял где то теряется 0,6-0,7 В,завел двигатель:на акб 14-14,5,включаю дальний свет,печку на 3ю скорость,обогрев заднего стекла,нажимаю тормоз напряжение 14,ниже не падает!вот такие результаты!

  8. #8
    jamel56
    Автор темы

    КРИК ДУШИ

    знчит проблема никак не в генераторе!но почему то иногда плавают обороты,проявляется чаще када вкл.потребители типа фар,на печку ни разу не реагировал повышением или понижением оборотов!

  9. #9
    PAVELSTAVR
    Участник

    КРИК ДУШИ

    Была у меня подобная проблема, оказалось что провод идущий с гены на + АКБ от времени просто напросто подгорел, проездил так месяца 3, потом поменял и все отлично

  10. #10
    jamel56
    Автор темы

    КРИК ДУШИ

    Цитата Сообщение от PAVELSTAVR
    Была у меня подобная проблема, оказалось что провод идущий с гены на + АКБ от времени просто напросто подгорел, проездил так месяца 3, потом поменял и все отлично
    у нас же +гены с +стартера соединены,у меня и стартер иногда мозг парит,пытаешься завести происходит щелчок и все,выкл.зажигание со второго раза заводится,но правда не всегда он так колпачит,раза 2 в день бывает!

Похожие темы

  1. Крик о помощи!!!
    от xarizmania в разделе Ульяновск
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 12.05.2017, 22:34
  2. крик души! о том, как сменить задние аморты... тихий ужас
    от БЛЯШКА в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •