если завтра время буит постараюсь,но ведь он новый,меня уже это добивает,весь день ездил все в норме было,правда и потребители то не работали,весь день ток ДХО горели и все!Сообщение от jurnalist
если завтра время буит постараюсь,но ведь он новый,меня уже это добивает,весь день ездил все в норме было,правда и потребители то не работали,весь день ток ДХО горели и все!Сообщение от jurnalist
брак всегда был есть и будет![]()
ну а если контакт плохой на регуляторе напряжения?т.е в штекере этом с 3мя контактами?возможно такое его поведение?
еще вопрос,какие значения напруги входят в норму при вкл.потребителях,и при выкл.?
14 вольт при 3000 оборотах.
Вобще я непойму, нахрена колдовать отдай этот,,,оригинальный корейский генератор,, тому у кого покупал и купи нормальный за 3000 максимум.
брал в магазине корейских автозапчастей,магазинчик серьезный,туфту совать не станут!Сообщение от Макс 68 RUS
регулятор можно легко определить работает или нет
тупо тестером
может мост диодны?
начни с разъёма
да блин я че та сомневаюсь што с абсолютно новым генератором может што либо быть,я вот выше спросил про разъем,может быть такая реакция из за того што нет контакта в этом разъеме?Сообщение от cyxapuk
теоретически нет, т.к. для заряда АКБ используется вывод (В+)вывод (L)идёт на контр.лампу выводы (I) (S) не используются. вывод(Р) подключён к обмотке статора (и может быть соеденён с тахометром)Сообщение от jamel56
а терь поподробней про выводы!где и какой?про +(ВАТ) я знаю а про остальные ни черта!Сообщение от jurnalist