Like Tree4сказали спасибо

Порядок подключения высковольтных проводов!!!

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 51
  1. #31
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от andreprew Посмотреть сообщение
    и так вся камера сгорания залита бензином от попыток завести
    Вот тут я бы не спешил это утверждать. Если верить всему что вы сказали, то получается следующее:
    1. Воздух у вас есть в камере сгорания
    2. Искра есть на свече
    А машина даже не схватывает? Такое возможно только если там нет топлива, а его там может небыть только если о вращении двигателя ЭБУ ничего не знает т.е. не приходит ему сигнал с комутатора(фишка из 4х проводов на трамблере), но это будет верно только если всё вышесказанное не подвергать сомению.


  2. #32
    andreprew
    Участник
    Сегодня перед тем как завести откручивал свечи-они были все в бензине,значит форсунки работают? Свечи почистил,просушил,но не помогло.Придется проверять комутатор,ну мне кажется я уже сделал,что смог,тут уже нужен спец,который много повидал...

  3. #33
    алекс04
    Член Клуба
    перед НГ притаскивали машину. в другой мастерской 4 дня не могли завести. искра есть, бензин льёт. метки на месте.
    свечи заливает

    оказалось, что ДАД вышел из строя.
    снял разъём с него, завелась. поставили новый датчик. бегает.

  4. #34
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от andreprew Посмотреть сообщение
    проверять комутатор
    Я бы не лез к нему пока, опять же если верить вышесказанному, форсунки льют, искра есть, значит с высокой вероятностью он исправен. Начальный УОЗ, как опять же вы утверждаете, выставлен как надо.

    Замкните А+В(запрет корректировки УОЗ ЭБУ) в колодке диагностики и попробуйте завести.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    оказалось, что ДАД вышел из строя.
    Ну пусть она льет туда как из шланга, ну открыть ей воздуха на 100% сняв ДПДЗ, должна всё равно завестись. И даже если там УОЗ скорректируется на -30град. один взрыв то должен быть, или я в чем-то неправ?

  5. #35
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Ну пусть она льет туда как из шланга, ну открыть ей воздуха на 100% сняв ДПДЗ, должна всё равно завестись. И даже если там УОЗ скорректируется на -30град. один взрыв то должен быть, или я в чем-то неправ?
    4 дня несколько мастеров не могли завести. думаешь до этого не могли додуматься? да и разъем не долго сдернуть.

  6. #36
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    4 дня несколько мастеров не могли завести. думаешь до этого не могли додуматься? да и разъем не долго сдернуть.
    Ни в коем случае Я именно про суть спросил, где ошибка именно в моей логике, т.е. если оно "таки льет", значит надо просто зафигачить туда еще больше воздуха, при этом вынув ДПДЗ(чтобы еще сильнее не заливало), ну и производить это всё в идеале вырубив коррекцию УОЗ ЭБУ, чтобы быть уверенным что "бъет" вовремя, но это конечно касается только трамблерки.

  7. #37
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    где ошибка именно в моей логике
    ДАД на ксю, как ДМРВ на ВАЗе. ЭБУ "видит" не верное количество поступаемого воздуха. нажав на педаль повышаем количество воздуха, ДАД тоже завышает его, форсунки льют неимоверно большое количество топлива, которое не воспламеняется. смесь через чур богатая.

  8. #38
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от andreprew Посмотреть сообщение
    Только вот до этого именно малый радиус муфты совпадал с контактом бегунка и все работало,но на другом расположении проводов ВВ.
    Я щас странную вещь скажу, вы только не смейтесь

    У вас фишки трамблера(которые к коммутатору подключаются) с какой стороны? Со сотороны салона или со стороны фар?

  9. #39
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Я щас странную вещь скажу, вы только не смейтесь

    У вас фишки трамблера(которые к коммутатору подключаются) с какой стороны? Со сотороны салона или со стороны фар?
    Фишки трамблера перепутать невозможно - они разные. У меня они с низу зависит это от угла зажигания (поворотом трамблера выставляется угол зажигания). С Рождеством Вас!!!!

  10. #40
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от OLEG_829 Посмотреть сообщение
    Фишки трамблера перепутать невозможно - они разные. У меня они с низу зависит это от угла зажигания. С Рождеством Вас!!!!
    Я не про это если утверждается, что:
    1. Муфта стояла наоборот
    2. Провода стояли не как положено
    3. Всё работало
    То тогда надо перевернуть трамблер на 180град т.е. вверх дном и фишки должны смтотреть в сторону салона тогда и вверх
    И если потом всё сделать как положено, а трамблер не перевернуть, то работать не будет естественно
    Это самое бредовое предположение, что я делал когда-либо, я же сказал не надо смеяться Вас также с рождеством!

Похожие темы

  1. Порядок замены выжимного или сцепления
    от Dmitriy_0283 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.01.2014, 15:07
  2. помогите срочно найти схему подключения высоковольтных проводов на Некии
    от bigmamahause в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 13:18
  3. Подскажите порядок установки колец
    от Demag в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 11:57
  4. Порядок протяжки ГБЦ
    от olg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 11:12
  5. Помогите со схемой подключения проводов к приборке
    от kuzma в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 18:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •