в следующий раз обязательно проверю, а в чём причина слабой обратке, в регуляторе давления?
в следующий раз обязательно проверю, а в чём причина слабой обратке, в регуляторе давления?
Мало давление топлива в рампе. Это может быть из-за забитой сетки насоса, забитого фильтра или кончины самого насоса.Сообщение от Temnyi
спасибо, буду проверять.
тут бензонасос косячит.
это точно. сегодня поехал начала тупить, остановился быстренько. обратку снял, а оттуда ни капли.
воздух у тебя в топ магестрале!!! отсоединяешь защёлки топливопровода возле рампы с форсами засовываешь в банку или бутылку и включаешь зажигание чтобы заработал бензонасос, и так несколько раз пока не прокачаешь!!! У меня после замены прокладки гбц такое было - в одном и том-же месте по пути на работу на перекрёстке глохла и не заводилась, незнал что делать уже.Сообщение от Temnyi
спасибо. сегодня попробую прокачать.
для проверки - когда у тебя машина заглохла и не заводится можно проверить таким же способом снятия шланка - если в нём причина на тебя дунет воздухом (пшикнет) и может политься бензин, если не в этом дела то вся рожа и одежда будет в бензине - мне деваться было некуда я разъединил и мне повезло, больше я не глох.Сообщение от Temnyi
пс: будь готов что при снятии шланга там может быть давление - обязательно открой крышку бензобака иначе весь бак вытечет при выключеном зажигании тебе в лицо!!!!
Ну вот и всё машины нет. Бензонасос это был или нет не знаю, через какое то время всё прошло само. В принципе машина больше проблем не доставляла. Съездили на море на ней, ни каких проблем, порадовал маленький расход топлива. Ещё не много порадовался и 6 октября радость была прервана ударом в правый бок молодым специалистом не уступившим мне дорогу. Обе двери, порог, стойка в хлам. Я ещё на ней покатался до января и продал не делая. Теперь жду страховку и надо что то другое брать. Видимо машина не пошла изначально. Большое спасибо за помощь)))
)))