долго выбирал какую машину купить, читал отзывы и наконец купил нексию 1999 г выпуска 8-ми клапанную. и вот еду домой, через 860 км появился странный звук в моторном отсеке и начала моргать лапочка давления. остановился, ощущение не айс, постоял минут 5 , а домой ещё 540 км. доехал до ближайшего городка, там в сервис, послушали говорят масло херовое вот гидрики и стучат(стук не сильный был) и видимо давление слабое по той же причине. поменял, завел всё хорошо, поехал. ещё 150 км сильно не гнал. моргнула пару раз лампочка давления и под капотом проснулся ДТ-75. ночь, степь, денег 50 р позвонил товарищу он внятно ни чего не сказал можно ехать нет, одно я понял, что на кап двигателя попал. закрыл капот и поехал домой 5-я 70км/ч и так 400км. дома вскрытие показало шатунные вкладыши 4 цилиндра.делали своими руками . две недели, куча денег и нерв и машина едет своим ходом, все отлично. длилось счастье не долго ровно неделю, дождь,машина дергается и глохнент. "ага залило"-думаю я. оставляю на три часа сохнуть, прихожу, пытаюсь завести ноль. домой на кукане . вспоминаю из рассказов друзей о невероятно талантливом электрике чурбачке. притаскивают туда, она вроде заводится но тут же глохнет, говорит нужно менять крышку и бегунок, покупаю новые, привожу ставим чё то как то на высоких оборотах работает он ещё пропаял магнит, тот прокручивался на валике, и говорит мол не в зажигание дело, рубль давай, я чуток припух у меня всего было 450р, отдал их обещал остальное завести после встречи с банкомамот и поехал играя газом и сцеплением в другой сервис, там ничего не сказали лишь пожали плечами. решил поеду к узбекам в официальный сервис, их детище пусть разбираются. так был увлечён игрой педалей, что проскочил узбеков и влетел в соседнюю контору, там мне сказали умные люди - дело в ВВ проводах и взяли с меня 200 р. купил, поставил ноль. заезжаю к узбекам. объясняю, смотрю, что делают. сняли датчик холостого хода и поставили обратно, крутанули трамблёр, завелась , работает всё хорошо. взяли с меня 250р как за регулировку датчика холостого хода. проезжаю пол пути до дома(2 км где то) сбой зажигания, машину тресет на холостых, мощности ноль, делаю по раньше зажигание, снова норма и так ещё 2 км как раз возле дома - всё умерло. на следующий день снова к узбекам. прошу найдите причину. три часа методом исключения приходят к выводу, что требуется замена трамблера. покупаю, ставлю о чудо она поёт, ещё и свечи сразу поменял. ну думаю можно зарабатывать денежку, а то два дня до кредита за машину платить. сам я таксист, и вот ночь отрабатываю нормально, утром часов в 5 беру последнюю клиентку, проезжая мимо дома те же симптомы сначала потеря мощности, сбой зажигания мотор дергается, снова ставлю пораньше всё нормализуется. приехал, сдаю назад к дому, надо менять трамблер. в обед на кукан и на рынок, меняю трамблер искры нет. там же машину показываю электрику, прошу проверить катушку -работает, до этого тоже проверял. меняю три трамблёра бесполезно- мертвая. электрик разводит руками. Есть сооображения?