Доброго времени суток.
Помоги с проблемой.
Нексия 95 года, кореянка, хэтчбэк. Двигатель 1.5 SOHC.
Машина не может развить обороты свыше 4000-4500 тысяч, при этом ощущения похожи на отсечку, но иногда она проскакивает и машина медленно гонит дальше, до 4500 тысяч. Скорость при этом 160 км/ч на 5-ой.
Менял многое - вся топливная система (бензонасос, трубки, фильтра), всё чистое в идеальном состоянии, подсосов воздуха в топливной системе нет. Машина резвая, но предел эти 4,5 киллооборота.
Форсунки менял, давил педаль в пол, удалось на 3-ей передаче разогнать до 6.000, на следующий день опять, 4000-4500 тысячи. (как это связано, форсунки чистые, работают замечательно) - машина работает на холостом ходу нормально, иногда обороты падают до 600.
Катализатор вырезан, клапан ЕГР заглушен. Лямбда-зонд поменял.
В машине стоит фильтр нулевого сопротивления, датчик температуры воздуха перенёс под самый фильтр, фильтр берёт воздух с улицы.
По механической части, двигатель в полне рабочем состоянии, пробег 160 тысяч, единственное - постукивают гидрокомпенсаторы.
Ещё раз повторюсь, с места машина уделывает многих, динамика отличная. Кормлю 92-ым бензином, заправки менял. На 80-ом тоже самое, фишки октан-корректора нет (92-ой бенз).
Много где спрашивал, в чём может быть загвоздка, все разводят руками... (подскажите, какие датчики могут влиять на максимальные обороты?! Могли ли изначально прошить машину под эти 4500 тысячи?) ???
Проблема ещё интересна тем, что, если на машине не ехать (стоим на месте), двигатель развивает до 5-5,5 тысяч (дальше не газовал).