опиши, пожалуйста, как именно мерять?
опиши, пожалуйста, как именно мерять?
Решили проблему то. А то у меня такая же фигня понять не могу в чем дело. ???
нет, давление до рампы и после в пределах нормы (где-то записывал и сверял, но листик утерен)
занимался гидрокомпенсаторами.
никто не знает, все грешат на топливную систему (она вся новая, уже даже клапан обратки новый поставил)
полагаю, тут дело прошивки всё-таки, найду k-line переходник, буду прошивать, а там уже разберёмся.
Комп никаких ошибок не даёт, всё рабочее. Сам двигатель ухожен, в прекрасном состоянии, сцеплении новое.
Я полагал, что я один такой, но, выходит - не один. Уже радует, может у нас прошивки какие "левые"...
Ну у меня по другому немного. Пробил радиатор на 140 км и вытек антифриз. Итог плачевен. Купил бу дрыгатель и поставил. Вот покатал его 2000 км он долго стоял без смазки. Решил дать немного жару а он на 4500 начинает тупить, обороты набирает но не скорость. Я предположил что валы другие т.к двиг был на другой машине с АКПП брал маховик от мертвого двига.
Но так же может ДАД его также называют MAP датчик
Я его ищу но пока не нашел.
А вот после него (если не поможет) поеду чиповать.
Дад у меня стоит по центру моторного отсека почти у лобового стека, от него идёт вакумный шланг к дроссельному узлу и одна фишка. Тестируется он тестером и легко, у меня рабочий. Брал новый, ставил - результата ноль.
Ну значит в кар доктор на прошивку. Так а у тебя тоже беда с масло съемными.
Что то много совпадений... ???
Нет, если ты про кольца - они нормальные.
У меня гидрокомпенсаторы заклинившие были.
Я в Беларуси живу, тут с маркой ДЭУ тугова-то, особенно по запчастям.
к Minsk стучи!!!у него такой же аппарат как у тебя!и сам он из Минска!!!!!))
http://www.nexia-club.ru/forum/index...profile;u=3201
знаю я его. знал, пару лет назад.
так а на четвертой какие обороты при максимальной скорости.
Просто 160 и есть максималка на твоей машине, куда уж выше