да ужо на сервис завтра гоню по своим делам, ну и енто мимоходом пусть глядят!
да ужо на сервис завтра гоню по своим делам, ну и енто мимоходом пусть глядят!
Самое интересное, что предохранители плавятся в пробке, т.е. я так понимаю, когда реле переключает на большие обороты, а на малых оборотах, т.е. когда движок не слишком греется, - все нормально.
Вчера тоже два предохранителя поменял (выезжал из Москвы по Ленинградке), но при том, что периодически открывал все окна, выключал кондей и врубал печку на полную.
Ага, если чаво путное скажут - поделись.да ужо на сервис завтра гоню по своим делам, ну и енто мимоходом пусть глядят!![]()
итак. отчет
Перегорало из-за того, что заклинило вентилятор кондиционера!!!
вот и весь расклад!!! так что если что то знайте там запитан кондиционер!!!
нде... бывает... а у меня вот капиталка![]()
А где этот вентилятор? И как до него добраться (в зарулевской книжке не написано, случайно)? А то как бы самому до него... докопаться бы, смазать.итак. отчет
Перегорало из-за того, что заклинило вентилятор кондиционера!!!
вот и весь расклад!!! так что если что то знайте там запитан кондиционер!!!
Стоп... я чего-то не понял - вентилятор кондея - перед радиатором, который сразу за фальшрадиаторной решеткой? Стандартно на Ксюхе (без кондея) - два вентилятора (перед и за радиатором)? Вентилятор кондея - это третий или один из стандартных?
Сам не понял чего написал, но...
"Стоп... я чего-то не понял - вентилятор кондея - перед радиатором, который сразу за фальшрадиаторной решеткой?..." - он самый.
Да уж... сороковник с расточкой и шлифовкой коленвала...сочувствую, мне это тоже грозит, но пока денежек нема...
Пробег какой?нде... бывает... а у меня вот капиталка![]()