По схеме - нет. Плюс идет от предохранителя сразу на клаксон, кнопка замыкает массу.
По схеме - нет. Плюс идет от предохранителя сразу на клаксон, кнопка замыкает массу.
пасибки!
Этот предохранитель кроме сигнала защищает электродвигатель вентилятора(большая скорость).
,Шоб новую тему неоткрывать, спрашу тут...
Руль прямо, гудок работает...
Крутанешь на оборот и гудок нефурычить???
Что может быть???
Думаю,дело внутри руля,а именно в выключателе звукового сигнала.При повороте руля пропадает контакт.
По основной теме - таже шняга, хочу на днях снять блок предохранителей и проверить дорожки или... чего там найду, если получится. Приятель сказал, что у него на тазе пятерке такое было - контакт на плате в блоке предохранителей распаялся и вызывал постоянное "включение", вследствие чего постоянный "ток включения" оплавлял предохранитель. У меня они не перегорают, а плавятся с неимеворной скоростью.
Сегодня с работы ехал - чуть не закипел. Пришлось врубать печку на полную и открывать все стекла, иначе сдох бы. Остановился - сунул новый предохранитель. Вроде пока нормально, но надо будет сделать.
С уважением.
тема такая, правда не знаю как сказать
ездил ща нормально, 20 минут проездил с кондеем и на опять перегорел, во как! что ж это такое???
По схеме в книжке (которая "За Рулем") предохранитель отдельный тока на сигнал. Но если он еще и за вентилоперы отвечает, тады какой-то из них клинит скорее всего...
я вчера пока по пробкам проехался оху...
итог 17 предохранителей расправилось
Нда, 17шт - неплохо... Явно или коротит, или клинит. Попробуй методом исключения. Скинь питание в сигналов и вентиляторов и прогрей до включения (тестером на фишке 12В смотри). Или кондей включи, на вентилоперы питание пойдет. Если все цело - включи один вентилятор и опять проверь... Так же с другим, и так, пока предохранитель не сгорит, а как сгорит, смотри то, что последнее включал...