это есть ближний горитСообщение от Dr. Art
если кондей врубаешь то падает больше
но не как не 14 и выше
это есть ближний горитСообщение от Dr. Art
если кондей врубаешь то падает больше
но не как не 14 и выше
Вчера вечером поставил дома аккум на зарядку - всю ночь простоял, утром посмотрел - еще заряжался, НО мне говорили что он нагреваться должен, а он как был холодным так и остался, и запаха особо я не почувствовал, вобщем взял его и поставил в машину - она завелась, но лампочка всё так же "огнем горит", вобщем опять на работу пешком поехал, может всё таки дело и в аккуме, он походу старый ( http://www.zp-avto.ru/catalog/Akkumu.../00020553.html), в общем поеду ка я к электрикам...
- Дело похоже не в аккумуляторе, а в том, что неисправный генератор его РАЗРЯЖАЕТ, вместо того, что бы заряжать. Причем разряжает прямо на стоянке, с вынутым ключем.Сообщение от Игорь_Че
Тоже попробую, самому интересно. Что характерно, мотор начал ровнее работать, вибраций почти не нет. Наверное, из-за перепадов напряжения было, а я на подушки грешил.Сообщение от cyxapuk
Сообщение от cyxapuk
- Вчера специально замерил. И в самом деле так, с 14,5 до 13,8 упало. Значит у нас регулятор напряжения с температурной компенсацией. Не знал...Сообщение от cyxapuk
а ты мне не верил :-(Сообщение от Dr. Art
у меня же БК стоял,я всегда смотрел показатели
Заменил диодный мост - вроде теперь всё ок.
- Сколько он стОил? Менял сам или где-то?Сообщение от Игорь_Че
я вчера тоже менял знакомому на ксю 1,5 75лсСообщение от Dr. Art
мост стоит 1600р
меняли сами
главное паяльник найти по мощнее
без него лучше не соваться
купил рядом с сервисом за 1700 (оригинал) работа 1000, сам я менять не сунусь, первая машина)))