- Возможно пробило диод в генераторе, и он разрядил аккумулятора. При повороте ключа на запуск фары и остальные лампочки гаснут?Сообщение от Игорь_Че
- Возможно пробило диод в генераторе, и он разрядил аккумулятора. При повороте ключа на запуск фары и остальные лампочки гаснут?Сообщение от Игорь_Че
врать не буду, не помню, приду домой - гляну, а вообще это серьёзно?
для начала мерьте заряд
если он большой то это регулятор накрылся он где то 1200р стоит
если заряда нет то диодный мост,он где то 1600 стоит
проверяй не проверяй менять придется
если пробег большой и машина старая то может щеткам конец
скажу сразу замена геморная штука
тк у нексии что щетки что регулятор находятся в самом низу
и нужно отпаивать мост
- Ну снимать и препарировать генератор всяко придется. Если это именно диод в выпрямителе.Сообщение от Игорь_Че
снять не проблема :-)
первый раз делов на 10
второй раз уже минут за 5 можно справиться
там сложно гену вытащить мешает блин всё
то есть получается проблема в том что генератор не заряжает аккумулятор и тот постепенно садится? Сложно снять генератор с самой машины чтобы в последствии его перебрать?
Ну прежде всего банальный совет -надо воспользоваться поиском эта тема подробно обсуждалась. Смотри концевой заднего хода и проводку.Сообщение от робин
ты с начала определи у тебя какой напряжение сети!!!!!!!! при заведенной машинеСообщение от Игорь_Че
а то может у тебя уже 15
и проводке скоро будет жопа
- У тебя он скорее всего не просто не заряжает, а еще и разряжает его из-за утечки. Возьми тестер и померь напряжения и токи, на заглушенной, на заведенной машине, и с вынутым ключем.Сообщение от Игорь_Че
дело в том что я мало во всём этом смыслю, у меня и тестера то нет, я думал просто аккум заменить, вобщем надо везти к мастеру будет проверять генератор... Спасибо за советы!