я думал, дозаправляют фреон, не откачивая старый, сколько влезет, или по давлению. Если нет, то поезжу это лето с таким, а то дорого берут за диагностику и заправку.
я думал, дозаправляют фреон, не откачивая старый, сколько влезет, или по давлению. Если нет, то поезжу это лето с таким, а то дорого берут за диагностику и заправку.
если в системе осталось хоть немного фреона, то достаточно ее дозаправить, исключив утечку конечно. Если система пустая, то возможно в нее попал воздух, поэтому сначала ищут утечку, потом вакуумируют и заправляют систему. а заправлять систему можно по весам, а можно и по давлению если есть мановакууметр. работа кондиционера с пониженным содержанием фреона в системе нежелательна, это приводит к клину компрессора если не сработает ДНД, так как компрессор охлаждается тем же фреоном с маслом.А разве можно дозаправлять? Насколько мне известно делается так:
1. Из системы откачивается фреон.
2. Компрессором создается разряжение
3. За счет разряжения в систему закачивается определенное количество фреона из баллона (в граммах исходя из емкости системы)
Так что дозаправить врятли получится
+100если в системе осталось хоть немного фреона, то достаточно ее дозаправить, исключив утечку конечно. Если система пустая, то возможно в нее попал воздух, поэтому сначала ищут утечку, потом вакуумируют и заправляют систему. а заправлять систему можно по весам, а можно и по давлению если есть мановакууметр. работа кондиционера с пониженным содержанием фреона в системе нежелательна, это приводит к клину компрессора если не сработает ДНД, так как компрессор охлаждается тем же фреоном с маслом.
Судя по пшиканью при нажатии на клапан, фреона и масла в системе много.
из клапана будет пшикать пока там фреон и таким образом полноту заправки определить невозможно, а только при диагностике системы. лучше продиагностировать если сомневаешься в производительности, на крайний случай проверить работает ли клапан ДНД и пока пользоваться кондеем...Судя по пшиканью при нажатии на клапан, фреона и масла в системе много.
Я бы не советовал, компрессор смазывается за счет масла растворенного в фреоне. Чем меньше фреона тем меньше смазки, что не есть гуд.пока пользоваться или НЕ пользоваться?
Выкрути ДНД из трубки, там клапан, так что фреон не уйдет. В выкрученном состоянии подсоедини к нему провода и попробуй включить кондиционер. Если включится, значит ДНД не работает.
Не нашел про него поиском, с какой стороны этот ДНД стоИт? На которой из трубок? Рядом с чем искать?
За воздушным фильтром. Иди по трубке вдоль правого крыла и увидишь датчик.Не нашел про него поиском, с какой стороны этот ДНД стоИт? На которой из трубок? Рядом с чем искать?
Это "выключатель компрессора", №22 на схеме?
http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=1&par=27C000EA&model=nexia
Спасибо, попробую после работы его отключить-выкрутить...