проблема с 14 предохранителем (плавится корпус)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29
  1. #11
    Андрей
    Забанен

    проблема с 14 предохранителем (плавится корпус)

    Вспомнил ещё ! Все эти вентиляторы подключаются к бортовой сети чере жгут передней проводки,который идёт под радиатором. Этот жгут имеет свойство со временем сгнивать. У кого-то сигнал пропадает,у кого-то- ПТФы не горят, У тебя,похоже, отразилось на вентиляторе ! ;D Если вентилятор заработает,то жгут лучше поменять- от греха подальше...
    Номер жгута-96245058.


  2. #12
    grazier
    Старожил

    проблема с 14 предохранителем (плавится корпус)

    Я уже не один предохранитель поменял. У меня такое подозрение есть, что дело в самом вентиляторе, ведь если у него большое сопротивление, то он и ток большой потреблять будет.
    Наоборот, больше сопротивление - меньше ток.

  3. #13
    grazier
    Старожил

    проблема с 14 предохранителем (плавится корпус)

    Насколько помню по памяти (схемы нет под рукой) через F14 включается большая скорость вентилятора. Или перегрузка или замыкание в этой цепи. Надо бы проверить- случаем,не заклинило ли доп. вентилятор на радиаторе кондиционера (конденсоре),который стоит перед радиатором охлаждения ?
    Еще раз глянул по зарулевской книжке F14 идет и на большую и на малую скорость. F12 через термовыключатель на малую скорость.

  4. #14
    Franky
    Старожил

    проблема с 14 предохранителем (плавится корпус)

    Склоняюсь к неисправности мотора вентилятора . Однажды перегрелся выше нормы до межвитковых замыканий . Работает , но ток жрет , как крокодил . Лечение нерентабельно . Замена .

  5. #15
    Nazarenko
    Автор темы

    проблема с 14 предохранителем (плавится корпус)

    Склоняюсь к неисправности мотора вентилятора . Однажды перегрелся выше нормы до межвитковых замыканий . Работает , но ток жрет , как крокодил . Лечение нерентабельно . Замена .
    Сегодня проповал по очереди отключпть вентиляторы, сначала вентилятор системы охлаждения потом вентилятор кондиционера (т.е. постоянно был включен один из вентиляторов). Предохранитель не грелся совсем.

  6. #16
    ivansis
    Старожил

    проблема с 14 предохранителем (плавится корпус)

    Проверь контакты куда вставляется предохранитель. Достаточно появиться небольшому сопротивлению и он уже будет греться. Также зачисть контакты на самих вентиляторах.

  7. #17
    Franky
    Старожил

    проблема с 14 предохранителем (плавится корпус)

    Также зачисть контакты на самих вентиляторах.
    Здесь при плохом контактебудут плавиться контакты вентиляторов , а ток из - за этого не увеличится . Если где-то и плохой контакт , то в клеммахпредохранителя . Стоит посмотреть , как обжаты провода в клеммах . Или ток где - то нашел новый путь на массу . Либо возрастает по механическим причинам . Смазать вентилятор , например , надо .
    Цитата Сообщение от Nazarenko Посмотреть сообщение
    Сегодня проповал по очереди отключпть вентиляторы, сначала вентилятор системы охлаждения потом вентилятор кондиционера (т.е. постоянно был включен один из вентиляторов). Предохранитель не грелся совсем.
    Попробуй еще то же самое , замкнув сопротивление под капотом . Это просто включение высокой скорости , штатный режим .

  8. #18
    Nazarenko
    Автор темы

    проблема с 14 предохранителем (плавится корпус)

    Замерил ток потребления каждого из вентиляторов. На вентиляторе системы охлаждения 8.8 А (на малой скорости) На вентиляторе кондиционера 5.6 А. Замеряли ток на вентиляторе системы охлаждения на ВАЗ 2107, том он всего 0,12 А. (кстати на вентиляторе отопителя на 4 скорости такой же). Может кто знает какие значения должны быть на самом деле или кто нибудь уже замерял их?

  9. #19
    Franky
    Старожил

    проблема с 14 предохранителем (плавится корпус)

    Замеряли ток на вентиляторе системы охлаждения на ВАЗ 2107, том он всего 0,12 А. (кстати на вентиляторе отопителя на 4 скорости такой же).
    Мощнрсть вентилятора радиатора 1,5 Вт ? Не верю !!! (Станиславский ) Или кулибины туда 220 завели ?Прибор - в ремонт , или на помойку .

  10. #20
    Nazarenko
    Автор темы

    проблема с 14 предохранителем (плавится корпус)

    Мощнрсть вентилятора радиатора 1,5 Вт ? Не верю !!! (Станиславский ) Или кулибины туда 220 завели ?Прибор - в ремонт , или на помойку .
    Меня тоже терзают смутные сомнения (Бунша) Хочу завтра снять вентилятор и попробовать смазать его, может поможет, если нет тогда на помойку.

Похожие темы

  1. Плавится корпус предохранителя обогрева заднего стекла
    от Sc0rpi0n в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.03.2018, 11:04
  2. Проблема Леганзовских 14" передних суппортов.
    от 2Rist в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 19:52
  3. Проблема с предохранителем. Помогите...
    от tocadisco в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 01:34
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 00:02
  5. Проблемы с предохранителем Ф15
    от ViktorVFR в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •