проблема с 14 предохранителем (плавится корпус)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29
  1. #1
    Nazarenko
    Участник

    проблема с 14 предохранителем (плавится корпус)

    Друзья может, кто сталкивался с этим: плавится корпус 14 предохранителя, на сколько я знаю он защищает цепь вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя. Но самое главное он плавится только при включении кондиционера. (почему-то при включении кондиционера сраз же включается этот самый вентилятор) Контакты я посмотрел, все чистые и плотно соединены. У меня есть подозрение на сам вентилятор. Подскажите кто знает в чем дело, пожалуйста!!!


  2. #2
    Franky
    Старожил

    проблема с 14 предохранителем (плавится корпус)

    А кондей штатный ли ? А чего другого на этот провод не повесили ли ?

  3. #3
    Nazarenko
    Автор темы

    проблема с 14 предохранителем (плавится корпус)

    А кондей штатный ли ? А чего другого на этот провод не повесили ли ?
    кондей самый что ни наесть штатный... и ничего другого на этом проводе тоже нету... Деловобщем то не в кондее, пр. №14 начинает грется только после того, как включается вентилятор системы охлаждения, а включается он сразу же...

  4. #4
    grazier
    Старожил

    проблема с 14 предохранителем (плавится корпус)

    кондей самый что ни наесть штатный... и ничего другого на этом проводе тоже нету... Деловобщем то не в кондее, пр. №14 начинает грется только после того, как включается вентилятор системы охлаждения, а включается он сразу же...
    У тебя в системе на малую скорость вентиляторы включает биметаллический выключатель через предохранитель F12. При включении кондииционера оба вентилятора включаются на малую скорость через предохранитель F14 и реле малой скорости (в схеме K22, как в машине не знаю). Поставь хороший предохранитель на 30А, а то может ставишь китайское г. и мучаешься.

  5. #5
    Nazarenko
    Автор темы

    проблема с 14 предохранителем (плавится корпус)

    У тебя в системе на малую скорость вентиляторы включает биметаллический выключатель через предохранитель F12. При включении кондииционера оба вентилятора включаются на малую скорость через предохранитель F14 и реле малой скорости (в схеме K22, как в машине не знаю). Поставь хороший предохранитель на 30А, а то может ставишь китайское г. и мучаешься.
    Я уже не один предохранитель поменял. У меня такое подозрение есть, что дело в самом вентиляторе, ведь если у него большое сопротивление, то он и ток большой потреблять будет.

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    проблема с 14 предохранителем (плавится корпус)

    Я уже не один предохранитель поменял. У меня такое подозрение есть, что дело в самом вентиляторе, ведь если у него большое сопротивление, то он и ток большой потреблять будет.
    Насколько помню по памяти (схемы нет под рукой) через F14 включается большая скорость вентилятора. Или перегрузка или замыкание в этой цепи. Надо бы проверить- случаем,не заклинило ли доп. вентилятор на радиаторе кондиционера (конденсоре),который стоит перед радиатором охлаждения ?

  7. #7
    Nazarenko
    Автор темы

    проблема с 14 предохранителем (плавится корпус)

    Насколько помню по памяти (схемы нет под рукой) через F14 включается большая скорость вентилятора. Или перегрузка или замыкание в этой цепи. Надо бы проверить- случаем,не заклинило ли доп. вентилятор на радиаторе кондиционера (конденсоре),который стоит перед радиатором охлаждения ?
    Я уже проверял доп. вентилятор. Работает нормально.Кстати Основной вентилятор подключается через дополнительные сопротивления расположенные справа от аккумультора (по ходу машины). Может быть в них причина? Они тоже достаточно сильно греются.

  8. #8
    Андрей
    Забанен

    проблема с 14 предохранителем (плавится корпус)

    Они и должны греться. Поэтому и находятся в моторном отсеке. Через них включаются пониженные скорости. А повышенная скорость включается помимо них по отдельному проводу. Возможно, в нём где-то пробивает изоляцию. А возможно,дело и в вентиляторе. Я бы попробовал отключить этот вентилятор и подключить его большую скорость напрямую к +12 В через такой же предохранитель. Если будет работать и предохранитель не будет перегорать,то дело не в нём,а в проводке.

  9. #9
    Nazarenko
    Автор темы

    проблема с 14 предохранителем (плавится корпус)

    Они и должны греться. Поэтому и находятся в моторном отсеке. Через них включаются пониженные скорости. А повышенная скорость включается помимо них по отдельному проводу. Возможно, в нём где-то пробивает изоляцию. А возможно,дело и в вентиляторе. Я бы попробовал отключить этот вентилятор и подключить его большую скорость напрямую к +12 В через такой же предохранитель. Если будет работать и предохранитель не будет перегорать,то дело не в нём,а в проводке.
    Об этом я даже не подумал. Обязательно завтра попробую.

  10. #10
    Nazarenko
    Автор темы

    проблема с 14 предохранителем (плавится корпус)

    Друзья спасибо всем за помощь если у меня все заработает так как нужно, то это будет ваша заслуга :-)

Похожие темы

  1. Плавится корпус предохранителя обогрева заднего стекла
    от Sc0rpi0n в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.03.2018, 11:04
  2. Проблема Леганзовских 14" передних суппортов.
    от 2Rist в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 19:52
  3. Проблема с предохранителем. Помогите...
    от tocadisco в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 01:34
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 00:02
  5. Проблемы с предохранителем Ф15
    от ViktorVFR в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •