Кстати новая магнитная катушка не значит рабочая ., говорят много брака идет.......
Кстати новая магнитная катушка не значит рабочая ., говорят много брака идет.......
Дергалась она как раз из-за провода на 3-ий цилиндр! А теперь тебе нужно выяснять какую деталь ты поставил бракованную! Катушку ты выбросил и зря! Крышку с бегунком неужели то же выкинул? Я вот на прошлой неделе катушку поменял просто для профилактики,но старая лежит потому что знаю что рабочая хоть и изоляция пересохла!!! Она же полквартиры не занимает!!!)))Сообщение от veridta
Крышка и бегунок лежат в багажнике, а катушку выкинул потому что когда снимал пружину стопорную я ее всю раскрошил, не думаю что после этого она бы работала...Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО?!? ???
Рабочий трамблер взять мне негде, если правда ни кто свой не хочет одолжить... :-[
Завтра с утра есть возможность заехать перед работой в магазин с запчастями для Дэу по нормальным ценам (возле работы я брал катушку за 370 а тут 270) , что покупать-то, чего еще менять? Коммутатор? Свечи? Еще одну катушку купить? Если свечи, какие лучше взять (в оригинальных коробочках Champion лежит, можно еще NGK или Bosh)?
Старые крышку и бегунок пробовал ставить? Комутатор стоит дорого и очень редко выходит из строя!!!Сообщение от veridta
Ищи трамблёр меньше денег затратишь, а то мелочевки напокупаешь, а дело ведь не в ней. Комутатор не причём, у меня когда была такая ситуация, ставили рабочий коммутатор, толку ноль.Сообщение от veridta
Такая же тема. Треснул магнит. Купил вал этот с магнитом, полностью идентичный. Но, поставив его, машина еле работала..что только не делал, как только не плясал- никак не захотела работать с новым магнитом- загадка. Пришлось покупать трамблер целиком.Сообщение от ALF99
т.е. все-таки менять трамблер целиком на новый, другого выхода нет? прозвонил тут по магазинам, он оказывается 5500р. стоит или можно и дешевле найти?
спасибо!Сообщение от Чапай.