я клемамы проверил,искра маленькая..ф так и не нашел..а что за 13?
я клемамы проверил,искра маленькая..ф так и не нашел..а что за 13?
Лично у меня было то же самое при подключении навигатора. Видимо, на кочках контакт пропадал/появлялся, соответственно скачки тока - горелые предики. Я эту проблему для себя решил постановкой предохранителя на 30.Сообщение от Julia2008
Маленькая искра скорее всего из-за сигналки.Смотри предохранители,номера их на крышке с обратной стороны.
а моэно поподробнее..куда этот предахранитель ставить..я так понимаю это слева под рулем...а какова он цвета?или они все пронумерованы?
они все под рулём, а цвет я не помню. на крышке есть схема с их расположением!Сообщение от volex
мне нужно 30 предахронитель заменить?
Посмотри с фонариком на них.может какой сгорел или поплавился.Где-то короткое.Преды разные по току(амперы).
я поставил вместо сгоревшего на 30. Ты, короче, все предохранители по очереди вынимай и проверяй на целостность.Сообщение от volex
я одно время тоже мучался. всё гут, но как только навигатор воткнёшь всё!!! притомило меня постоянно в дороге раком стоять и поставил я на 30. вот уже 1,5 года никаких проблем
volex.
Трудно без амперметра определять силу тока. Искра имеет показать подключение абонентов (ЭБУ, часы и еще).
Надо: открыть крышку от блока с предохранятелями , найти F1 (это номер первый) и отключить его. (частая коммутация от аккумулятора - плохо для ЭБУ). Принять лампу в 12В (5 или 10 Вт) между клеммой на аккумуляторе и проводником с клеммой - лампа не должна светить - все употребители есть отключены. Если лампа светит - ток утекания большой (из этого разряд батареи) и в сети контакт, который не нужен. Следует разбирать проводники и искать плохую изоляцию.
Возможно: проводники сгорели свои предохранятели - цепь не включается. Отдать электрику можно ехать.