Отнять клемму, и делать касание к контакту аккумулятора. Зажигание выключается. Искрение - разряд, как в зажигалке от пьезоэлемента.
Отнять клемму, и делать касание к контакту аккумулятора. Зажигание выключается. Искрение - разряд, как в зажигалке от пьезоэлемента.
значит я выключаю зажигание и вожу плюсовой клеймой по аккамулятору..если искра то ехать нельзя,если нет то можно..я все правильно понял?
1. "если искра то ехать нельзя" - сильно - нельзя.
2. "если нет то можно" - не так. Включить зажигание - снять F1, и повторить с клеммой - сильно искра - не ехать, нет искра - можно ехать.
Лучше: надо отправить авто к электрику.
я отправлю,толко проверить не загорюсь ли по дороге)а что такое ф1 и где он находиться?а клейма плюсовая?
F1 - предохраниватель. Отключает ЭБУ.
спасибо Юлия болльшое..буду смотреть..
если кто еще может подсказать что-нибудь,пишите..или хорошего электрика подскажите..
это скорее всего предохранитель под номером 13! Проверь его - симптоматика ваще похожа!!!
ну по-моему 13, но могу с номером и ошибаться...
Lugner, неисправный F обнаруживать просто, но причину его неисправности надо знать и найти.