Андрей Анатольевич, как мерил? под нагрузкой с лампочкой и заведенной машине? или просто на колодке?
Андрей Анатольевич, как мерил? под нагрузкой с лампочкой и заведенной машине? или просто на колодке?
тоже в выходные буду разгружать фары - проводка в замке греться начала при включении ближнего, изоляция плавится. на туманках пока езжу - провода холодные. КГ разгружена давно.
Подскажите плиз, стоит ли ставить реле на 1-3 скорости печки? если имеет смысл киньте ссылкой как делать
то есть 12 вольт на заведенной? это мало.
Мерил на колодке естественно,с лампочкой и без,с нагрузкой и без,по-всякому...Алекс04 скажи сколько должно быть вольт если спаять косу?И почему должно на лампочку больше 12 вольт приходить,если она рассчитана на 12 вольт,а не на 12,5 и не на 13 и т.д. и т.п.?Я не спорю просто хочу аргументированного ответа,что лампочка рассчитанная на 12 вольт будет давать больше света при,скажем 13 или 12,5 вольтах.Заранее спасибо.
подсоедини (при горящей лампочке) к плюсу на колодке - плюс от акб, проводом с пол метра и посмотри на сколько ярче будет свет.
вот выше http://www.nexia-club.ru/f/remont-el...p2#post1884497
сделал человек и увидел разницу
Ладно Алекс04,уболтал,спаяю косу,поставлю и погляжу своими глазами как оно улучшится)Хуже то ведь все равно не будет)
да не убалтываю я, а делюсь опытом. много,ли тут клубных, кто профессионально занимается ремонтом ?
подцепи + напрямую и отпишись потом