Датчик бензобака тут,скорее всего, ни причём.Он показывает полный бак из-за того,что не работают приборы.
Датчик бензобака тут,скорее всего, ни причём.Он показывает полный бак из-за того,что не работают приборы.
Ну почему же именно он показывает что-то, например, датчик температуры на нуле и все остальные приборы тоже не работают. Может именно проблема связана именно в цепи которая идет к бензбаку?
Я тут могу и ошибиться,но, по моему,этот указатель,когда не работает(нет питания) показывает именно полный бак.
Да, вот это плохо, если это так,тогда поиск усложнится. Я то обрадовался думал, легче искать будет, а щас получается полная тьма, даже не знаю с чего начать.
Андрей, а как воще проверять или запастись предохранителями, отключаешь прибор, ставишь новый предохранитель, включаешь и если перегорел, то значить поиск продолжать. Так? Слишком много предохранителей понадобится. :![]()
Аккуратно вынь блок с предохранителями,хотя бы сдвинь его так,чтобы можно было посмотреть на его обратную сторону.Не исключено,что там какой-нибудь провод обломился.В первую очередь надо проверить провода,идущие с этого предохранителя.
В принципе,можно проверить для начала проводку прикуривателя,лампы освещения бардачка,часов.Часы,зуммер можно вообще вынуть.Бывает,что коротит в плафоне задних фонарей,но тогда бы предохранитель сгорал бы при включении задней передачи.Было бы проще,если бы знать ,после чего этот предохранитель стал перегорать.На нём ничего ,случаем,больше не висит?А то есть такая манера подключать к прикуривателю другие потребители.Ну и каким то количеством предохранителей придётся пожертвовать. ;D
Нашел, прикуриватель. Разболтался. Как только отключил его сразу предохранители перестали лететь. Прикуриватель поставил от ВАЗ-09, т.к. ничего в штатный не вставлялось. И вот результат, четыри месяца поработал и все.
Спасибо Андрей.![]()