8 т. р.Сообщение от Сергей 505
8 т. р.Сообщение от Сергей 505
Вот краткое описание устройства Климат контроля для Daewoo Nexia:
На дисплее показывается текущая температура, скорость вентилятора отопителя подсвечивается соответствующей цифрой и положение заслонки Холод / Тепло подсвечивается соответствующим сегментом Сине - Бело - Красной полосы.
Центральная кнопка подсвечивается в режиме "АВТО", в режиме полуавтомата кнопка мигает с периодичностью примерно в 5 сек.
Центральная кнопка - вкл / выкл режима "АВТО" и вход в сервисный режим.
В сервисном режиме доступно:
Корректировка температуры.
Корректировка зимнего режима.
Юстировка серво привода.
Корректировка порога автозапуска кондиционера.
Корректировка верхнего порога вкл рециркуляции.
Общий сброс на стандартные значения.
Кнопка вверх:
В Авто режиме изменение заданной температуры (+), в ручном режиме, управление заслонкой (Тепло),
в сервисном меню, выбор параметра меню (+)
Кнопка вниз:
В Авто режиме изменение заданной температуры (-), в ручном режиме, управление заслонкой (Холод)
в сервисном меню, выбор параметра меню (-)
Кнопка вправо:
Скорость вентилятора (+), в сервисном меню, выбор пунктов меню (+)
Кнопка влево:
Скорость вентилятора (-), в сервисном меню, выбор пунктов меню (-)
Кнопки "Рециркуляция" и "Кондиционер" сохранили своё функциональное назначение и могут работать как и в ручном режиме, так и в режиме "АВТО"
Управление направлением потоков воздуха полностью ручное, изменения не вносились.
В Автоматическом режиме система замеряет температуру в салоне автомобиля и управляет скоростью вращения мотором отопителя (8 скоростей) и положением заслонки печки (9 положений). Также при определённых условиях включает кондиционер и систему рециркуляции, также доступно и ручное управление. Кондиционер включается при достижении температуры точки включения кондиционера (регулируемый параметр), выключение кондиционера происходит при снижении температуры ниже точки включения – 2оС ( сделано для того чтобы в граничной зоне включения не происходило постоянного включения и выключения кондиционера). Режим рециркуляции включается при температуре ниже -5оС и выключается при прогреве двигателя (примерно до 10 мин), либо при температуре выше точки включения рециркуляции (регулируемый параметр, по умолчанию 27оС), отключение происходит при достижении температуры в салоне референсного значения.
Есть режим продувки на максимальной скорости вентилятора (автоматически выключается при снижении температуры на 2оС)
В автоматическом режиме возможно кратковременное изменение скорости мотора в любую сторону, кроме положения "OFF", при изменении температуры в салоне на 1оС система вернётся в автоматический режим. Полностью выключить мотор печки возможно только в ручном режиме.
Реализовано плавное изменение скорости мотора отопителя в автоматическом режиме. При запуске в холодное время система ограничивает скорость мотора на некоторое время (до 10 мин в зависимости температуры при запуске), При сильных морозах мотор не включается в течении первых 30 сек после запуска.
Запуск кондиционера возможен после 30 сек паузы после запуска двигателя автомобиля. Между включением и выключением кондиционера введена принудительная пауза в 30 секунд
В ручном режиме регулируется положение заслонки «холод\тепло» и скорость вентилятора отопителя. В ручном режиме устройство запоминает своё состояние и при следующем включении запускается с выбранными ранее установками. На индикаторе показывается текущая температура.
за заказами-я понимаю в личку,но цены можно было бы и здесь положить!
Щас червонец загнут как!!! Больше 4-5 тыр. грабеж будет!!!
Судя по фото это предыдущая версия БКК. У меня такая. температуру внутри не показывает. и мозги по проще (думают долго) по сравнению с последней версией.
ну цена без доставки ~ 250 у.е.
Ага, температуру в салоне не показывает, версию прошивки посмотрю, выложу сюда..Сообщение от $treet
Зато умеет дуть в ноги + лобовое, лобовое + фейс...
Дорого, был бы 120-150, можно было бы подумать............Сообщение от Gan$ta