именно такСообщение от Zaj2004
именно такСообщение от Zaj2004
Давно слежу за этой темой, и постоянно крутятся на языке несколько вопросов.Сообщение от Zaj2004
Уже был проведён анализ рынка и была выявлена экономическая целесообразность производства?
Планируется разработка совершенно нового устройства, или просто клонирование блока от СанСити?
Если это будет разработка нового блока, то каковы ориентировочные сроки до начала серийного производства?
с БК с удовольствием купил бы! расход и температуру видеть хочется!
Я не экономист по образованию и проводить исследования, составлять бизнес план - не мое. А кого-то нанимать - денежные вложения, которые повысят стоимость конечного продукта. Логика проста, есть спрос, надо сделать предложение. Как видите, спрос умеренный, но это только пока.Сообщение от Grafts
По поводу разработки/клонирования, будем общаться с инженерами на заводе. В любом случае, это будет не 100% копия, а модифицированное изделие (как минимум надо убрать программные глюки). Строить с нуля опять же не выгодно.
Как только завод выйдет из запоя и мы приступим к плотному обсуждению и проектированию, тогда и смогу назвать сроки.
Я, на самом деле, тоже за встроенные БК, ибо монтировать другой, или накладно, или не красиво (имхо). А так отлично бы вписался.
Хотелось бы услышать от людей, которые против БК, их мнения, почему Вы против БК?
Не хочу обидеть, но...Сообщение от Zaj2004
Думаю что не одна фирма не станет что-то производить, а тем более разрабатывать новое устройство без составления бизнес плана и анализа спроса на рынке, при условии что ей не оплатили в полном объёме за разработку и изготовление определённой партии, а тут уже большой вопрос цены заказа.
Спрос есть, не спорю, но какой? Пока человек десять наберётся, неплохо. Тут сразу возникает вопрос стоимости конечного продукта, чем меньше стоимость блока, тем больше будет желающих, однако, стоимость конечного продукта на производстве зависит от объёма выпуска, чем больше партия, тем дешевле может стоить конечный продукт.
Сюда же стоит включить стоимость разработки изделия и оптимизации технологических процессов производства, а как ни странно и разработчики и технологи тоже кушать хотят...
Иногда проще сделать с нуля, чем разбираться с глюками изделия другого производителя, конечно при условии что производитель старого блока не продал/подарил полную документацию на своё устройство.
Странный завод, который до сих пор в запое...
А, по поводу сроков, на разработку предсерийного образца нужно пол года как минимум, естественно мы говорим о более или менее нормально работающем технически сложном изделии, а не о китайском нонейме. Плюс подготовка к производству. В общем получается год как минимум, это при хороших раскладах и нормальном финансировании проекта.
Кстати, вопрос, почему скончался СанСити?
Ещё раз, повторюсь, не хочу ни кого обидеть.
Собственно все встающие вопросы буду решать по мере возникновения. Финансы, думаю, смогу найти. Так что все упирается в возможности завода.
Завод то в полный ход уже все выпускает. Просто человека, с которым я договаривался, пока нет. Жду когда объявится.
Про СанСити ничего не могу сказать, я с ними не общался.
Когда поеду на завод, плотно общаться, тогда и смогу конкретику дать. Пока что все на уровне идеи. По крайней мере есть место, готовое воплотить идею. Дальше пока работаем, прорабатываем.
Успехов тебе!Сообщение от Zaj2004
А про СанСити, если в кратце, с UZDaewoo договорится у них не получилось, а в розницу они не смогли реализовать свою продукцию в должном объёме и закрылись.
у меня Новгородский блок климат контроля подсветка зеленоватого цвета на нервы не действует и ночью не слепит в нем показывает температуру в салоне и за бортом , обороты двигателя, количество бензина и сколько на нем проедешь, но что мне нравится скорость пропелера можно поставить на минимуме и лобовуха не запотеет в нем я уже менял моторчик который двигает трос заслонки подходит от ваз 2110 так что полностью устраивает . А просто климат без БК ну не ахти будет особенно как у меня нет тахометра в приборной панели так я в него и гляжу иногда холостой ход и.т.д. А если сделают то их продать не проблема уйдут в лёт даже с теми же дилерами договориться и им подставлять но уже у них стоимость этого блока будет %50-100 дороже.
Концерн General Motors принял решение о ликвидации автомобильной марки Daewoo на последнем рынке, где она была представлена, – в Южной Корее. Как сообщили агентству Bloomberg в пресс-службе GM Korea, все производимые в стране автомобили Daewoo будут отныне носить шильдик Chevrolet. В 2011 году планируется вывести на южнокорейский рынок восемь обновленных или полностью новых автомобилей этой марки. В пресс-службе GM пояснили, что переименование послужит цели дальнейшей глобализации бренда Chevrolet и расширению модельного ряда марки в Южной Корее.
Есть над чем задуматься![]()
Так что там с климат контролем?
+1 клиент!
Если завод еще станет выпускать блоки кк для матизов, тогда без работы они точно не останутся. Китайский блок кк на матиз стоит 12 000 руб., многие хотят, но цена отпугивает!