Like Tree1сказали спасибо

Вентилятор печки не работает

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 50 из 50
  1. #41
    Bobby_
    Старожил
    96.7%, что в разъеме провод отгорел напрочь. Можно спаять напрямую, можно заколхозить любой доступный, но достаточно мощный разъём.
    Из-за разъема я бы на разборку не пошел

    Можно попробовать в провода подключиться, для проверки двигателя. Изоляцию подрезать. Только потом изолировать надо конкретно.


  2. #42
    RU
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bobby_ Посмотреть сообщение
    96.7%, что в разъеме провод отгорел напрочь
    Да, именно так и было: выгорели провода. Поменяли их и сам разъем (контакт к вилке отвалился) - всё заработало.
    Но остался неприятный осадок: почему провод выгорел, а не реле или предохранитель? Почему не было слышно щелчок реле при попытке включения 4 скорости? Будет ли замена провода панацеей и не придется ли в скором будущем еще раз столкнуться с тем же самым?

  3. #43
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от RU Посмотреть сообщение
    Будет ли замена провода панацеей и не придется ли в скором будущем еще раз столкнуться с тем же самым?
    Много шансов. Проверь, греются ли провода и разъём к двигателю, не подклинивает ли вентилятор.
    Провода, надеюсь, не меньшего сечения поставил? Хотя, проверить это проблематично, без сноровки и опыта.

  4. #44
    Bobby_
    Старожил
    Да нормально всё будет. Провод отгорел или из-за плохой пайки в разъеме или из-за плохого контакта самого разъема. Если новый разъем нормально обжимается и провода припаяны качественно, то всё будет в порядке.

    Предохранитель не сгорел потому, что не было превышения тока. Реле тут вообще не при чём.
    Через плохой (малого сечения) контакт шел ток. Из-за маленького сечения возникал местечковый перегрев.

    Провода отгорели оба разве? По фото похоже, что только один.

  5. #45
    RU
    Старожил
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Много шансов. Проверь, греются ли провода и разъём к двигателю, не подклинивает ли вентилятор.
    Провода, надеюсь, не меньшего сечения поставил? Хотя, проверить это проблематично, без сноровки и опыта.
    Вот визуально выглядят будто сечением меньше, я на это сразу обратил внимание, но электрик уверял будто сечение провода одинаковое - типа у старого просто изоляция толще.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bobby_ Посмотреть сообщение
    Провода отгорели оба разве? По фото похоже, что только один.
    Отгорели оба внутри разъема. Один сильно, другой совсем чуть-чуть.

  6. #46
    Bobby_
    Старожил
    Цитата Сообщение от RU Посмотреть сообщение
    Отгорели оба внутри разъема. Один сильно, другой совсем чуть-чуть.
    Просто потому, что рядом был. Вряд ли снова такое выплывет. Не парься.

  7. #47
    RU
    Старожил
    Цитата Сообщение от RU Посмотреть сообщение
    Да, именно так и было: выгорели провода. Поменяли их и сам разъем (контакт к вилке отвалился) - всё заработало.
    Но остался неприятный осадок: почему провод выгорел, а не реле или предохранитель? Почему не было слышно щелчок реле при попытке включения 4 скорости? Будет ли замена провода панацеей и не придется ли в скором будущем еще раз столкнуться с тем же самым?
    Прошло менее полутора месяцев и проблема повторилась... Снова выгорели провода к вентилятору отопителя. Это может быть связано с разгрузочными реле на контактную группу? Первый случай был где-то недели через две-три после установки двух реле по 30А.

  8. #48
    vn13
    Старожил
    Провод выгорает, значит нагрузка превышает расчетную.
    1. Установлен провод меньшего сечения, моторчик исправен.
    2. Установлен провод соответсвующего или большего сечения, моторчик не исправен или кз в конце цепи.

    может быть витковое или во втулках подклинивает, что ведет к увеличению тока цепи.

  9. #49
    RU
    Старожил
    Я почему грешу на контактную группу: вентилятор отопителя "ожил", когда водитель пошевелил личинку замка зажигания ключом

  10. #50
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от RU Посмотреть сообщение
    Я почему грешу на контактную группу: вентилятор отопителя "ожил", когда водитель пошевелил личинку замка зажигания ключом
    Возможно в контактной группе также есть проблема. Обгоревшие провода никак не трогают контактную группу т.к. стоит разгрузочное реле, ток идет через реле, контактная группа управляет только его включением

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Вентилятор не работает
    от jack-piter в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 17:41
  2. Не работает вентилятор печки (отопителя). ПРОБЛЕМА РЕШЕНА.
    от Енюша в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 20:27
  3. не работает вентилятор печки
    от dadashka в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 20:59
  4. вентилятор радиатора не работает
    от Nex97 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 15:32
  5. не работает вентилятор печки
    от tonic в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 23:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •