Скажите пожалуйста, должна ли быть горячей клемма (+) на аккумуляторе при работе двигателя или это какаято проблемма? ???
Скажите пожалуйста, должна ли быть горячей клемма (+) на аккумуляторе при работе двигателя или это какаято проблемма? ???
Попробуй зачистить клеммы аккумулятора и силовых проводов - возможно плохой контакт из-за окисления.Сообщение от ветврач
Только хотел написать тоже самое))Сообщение от 63RUS
Спасибо, буду сегодня пробывать!!!!!
А когда обратно будешь ставить, смажь литолом.
Ды вот зачистил все контакты и всеравно таже песня, можен из-за контактной группы замка зажигания?
ну это равносильно если тебе по лбу дать у тебя какая пятка болеть будет?Сообщение от ветврач
На сколько сильно греется?
Клемма "+" на аккумуляторе горячая, но рука терпит. Котактная группа - пробывал, правда через кожух рулевой колонки, теплая.Сообщение от Sергий
Плохой контакт. Если родные контакты проводов, то они могут болтаться на клеммах аккума. У меня такая же песня. Все никак не соберусь поменять.
Еще могут быть клеммы аккума чуть меньшего диаметра, либо овальные (мало ли), и тогда чисти не чисти результата хорошего не получишь.
Попробуй пошевелить провод, как он держится на клемме аккума?
Клеммы затянуты несвернешь!Сообщение от Электрыч
![]()