Dr. Art спасибо
Dr. Art спасибо
Блиииня нуп
Предохранители то я проверил сразу, а вот то, что на кондей еще и релюшка полагается даже не зналтам контакты с одной стороны медные, с другой алюминиевые, вот один из них окислился, 5 сек ножичком и все заработало
2Dr. Art спасибо за телефончик, сегодня дождусь солнышка, проверю ощущения, и если что - обязательно позвоню.
Спасибо всем!
Мужики, у меня 3-х контактный датчик, как его диагностировать?
+как узнать каталожный номер 3 контактного, а то хрен поймёшь какой номер у какого датчика????
- тестером (омметром) сопротивления прозванивать. Но сколько должно быть - не скажу, мерить надо.Сообщение от Hellcat
2 недели назад уже такая была проблема, колдовство в районе датчика дала результат, сегодня еду- холодит, потом чую что не так прохладно, оказалось шо всё.
релюха щёлкает, пред целый, фреон с маслом пшикает очень хорошо, а муфта не шёлкает.
Сразу датчик новый покупать и к мастеру?
Если релюха щелкает, то датчик вообще не причем. Скорее слетела клемма с компрессора. Или реле барахлит.
Похожая проблема и у меня с кондером. Взял нексию, сказали из-за гула ролика сняли ремень кондера, а проверить в морозы не было возможным. Порыскав по форуму:
1. Проверил пшик - хороший.
2. Так же 3 контакта оказалось на датчике. Судя по схеме в инструкции вытащил реле кондера и замкнул проводками - электромуфта сработала. Менял местами релюхи, но при включении кондера так они и не щелкали.
Кондер запустить не удается. Подскажите пожалуйста, что и как дальше копать? Может есть у кого более подробная электросхема, чтобы по цепи пройтись тестером? Заранее благодарен.
там принцип такой,на реле кондея на обмотку идёт минус с мозгов а плюс с кнопки включения и через моторный отсек (непонятно зачем)на фишку Х2А (которая у меня была срезана из за чего и возникли непонятки),номер провода не знаю помню что коричневый(на нём плюс появляется конда вкл.нажимаешь)..а на 87 контакт реле идёт ток напрямую с 11предохранителя,а с 30 контакта реле уже поступает на муфту через разъём Х2 2контакт.если муфта напрямую включается то значит на обмотку ток не поступает, смотри контакт с выключателя кондея на Х2(4клемма)дальше на Х2А(вроде 2клемма,коричневый провод)и с неё уже на реле кондея 86кл.
- Возможно фреон остался, но мало, и датчик не позволяет включить. На новых нексиях фреон уходит в месте соединения трубок к компрессору, проверь его на подтеки холодильного масла.Сообщение от kpekep