Да еще если зимой не включать кондер месяца три клапан может залипнуть.
Да еще если зимой не включать кондер месяца три клапан может залипнуть.
Все оказалось намного проще куда то делась половина хладогена система герметична.После дозаправки кондей ожил.
выручайте нужна схеа блока предохранителей какой куда не могу найти
http://s2929.narod.ru/fotomir/012.htm описание блока стр 278, а это вся книга http://s2929.narod.ru/mir.htmСообщение от saha70.09
- Схема датчика давления зависит не от типа кузова (N100 или N150), а от типа двигателя (G15MF или любой другой). От типа кузова зависит число реле сзади блока, потому бибика вместо компрессора включалась - это просто соседнее реле (которых на одно больше). Отличия кондиционеров похоже не только в датчике давления, но и в типе компрессора - с постоянным или с переменных рабочим объемом.Сообщение от yrii
У меня ланосовский двигун A15SMS.Модель переходная между 100 и 150.2008г.в.ЭБУ MR140.Схема совпала именно с ланосом.
- Датчик давления фреона у тебя 2х или 3х контактный? У меня тоже N100 с A15SMS, датчик при этом трехконтактный, маленьких реле сзади блока 6, а не 5.Сообщение от yrii
Датчик 3х контактный и релюшек 6 шт.А в книге от 150й схема слизана от 100и с 2х контактным датчиком т.е от старой версии.И это в двух разных изданиях,хорошо что не покупал а скачивал с нета.Так что литература врет наглым образом.
- Книга общая для всех разновидностей двигателя, и старых, и новых, и 8и и 16и клапанных. Так что надо в ней смотреть схему управления двигателем (конкретно своим), а не схему кондиционера, там схема правильная.Сообщение от yrii
Народ.
У кого есть схема управления кондеем с 3-х выводным датчиком давления? Выложите пожалуйста. Хоть от Ланоса.