Можно вопрос. При включении кондюка у Вас обороты сейчас повышаются?
Можно вопрос. При включении кондюка у Вас обороты сейчас повышаются?
Нет так как ЭБУ уже не учавствует в работе кондея.Да и кондер работает очень слабо такое ощущение как будто хладогена мало,реле щелкает так же и компрессор слышно как работает,похоже сервиса мне все же не избежать дальше не полезу как бы хуже не сделать. А вопрос один остался:почему на схеме два контакта на клапане низкого давления а на машине три и отходят три провода.
Из Вашего поста я понял, что Вы принудительно подали минус управления на реле кондиционера. А Вы не думали, что ЭБУ не получает необходимых сигналов для разрешения (если схема та же как и на старой нексии, то на ЭБУ заводятся сигналы через датчики низкого и высокого давления и сигнал включения вентилятора) включения кондиционера? Включением вентиляторов охлаждения кто заведует теперь, или тоже завели на принудиловку?
Вот и я том же, так и клина компрессора схватить не долго. Я бы для начала проверил "замкнуты" ли датчики давления. Почему эту тему поднял, потому что в прошлом году пришлось заниматься такой же "подделкой" на клиентской машине (по просьбе хозяина). Итого: заклинивание компрессора через 2 недели.Сообщение от yrii
Вентиляторы охлаждения работают как и работали без никаких изменений.Вот теперь можно обсудить схему,как там показано датчики давления находятся в цепи управления реле а не управления компрессором и сигнал "+"нормально проходит через датчик клапана при включении он присутствует на реле,значит давление в системе в пределах нормы. И вопрос как еще ЭБУ влияет на работу компрессора.
И похоже тут пахнет неисправностью в самом ЭБУ.
Народ нашел на схеме ланоса ,датчик клапана от него действительно идут три провода и все они идут от ЭБУ на А-масса на В-"+" 5в на С-сигнал датчика.Так что схема 100 и 150 разные.И датчик клапана учавствует в управлении реле через ЭБУ,а не по цепи +12в от кнопки.А мне тут втирали что отличий нет.
Тогда в чем отличие?Сообщение от yrii
ЗЫ На N100 тоже трехпроводный датчик!
А схему посмотри там два провода.На 100 до 2008г два,а после три так как ЭБУ поменялся.
Я про схемы уже писал- много несовпадений.
Я в сервис,что будет дальше отпишусь.