на мое удивление АКБ ЗУБР достался от предыдущей хозяйки работает как часики но если долго не заводить автомобиль то умирает если раз в неделю пустить движок на пол часика чтобы тарабанил тоже всё ОК с АКБ.
на мое удивление АКБ ЗУБР достался от предыдущей хозяйки работает как часики но если долго не заводить автомобиль то умирает если раз в неделю пустить движок на пол часика чтобы тарабанил тоже всё ОК с АКБ.
У меня Делкор прожил чуть больше трёхи,но у меня кило музыки и лютые пробеги.Это как если качаться,конкретно,то из-за быстрого роста клеток,организм стареет быстрее.С АКБ тоже самое.
Mutlu- 11лет. на двух машинах стояла, ща на арктике завожусьуже 2года
Сегодня сдох, родной, не заряжал не разу! Может в этом причина. Зимой не езжу,стоял всю зиму под сигналкой. (хотья прошлую зиму тоже так простоял и хоть бы что)
А я, кстати как тогда в морозы долил электролита в Титан 2-х летний.... Зарядил, с разливанием кислоты по кухне (о чем писал)... Так он ни разу не подводил, а морозы тоже были хорошие тогда....
Так что беру свои слова обратно, про преждевременную кончину нижегородского изделия!
Мифоня, надо было тренировку аккумулятору делать раз в год, а зимой, если не пользовались авто, тоже заряд-разряд делать хотя бы раз в 2 месяца.Сообщение от Мифоня
Спасибо, теперь так и буду делать, да и сигнализацию на зиму надл было отключать, наверное.
Мифоня, если вооще не планируете использовать авто зимой, аккумулятор нужно снять и хранить в прохладном месте, но не при минусовой Т.Сообщение от Мифоня
И делайте, что я писал выше Вашего поста.
Ещё раз спасибо!
У меня Topla. Досталась от прошлого владельца. Машина заводится ровно до -27. Ниже уже АКБ слабовато крутит, но крутить может долго.
На прошлой машина был сначала тюменский - сдох через год. Взял актех, с ним проблем не было, но довелось с ним проездить всего года 1,5.