насчёт емкости банок не вкурсе!
насчёт емкости банок не вкурсе!
Блин >....
Перелил я этого электролита... Поставил заряжать, воткнул на мин, зарядник дал 1.5 ампера - через 20 минут кислота поперла капать наружу... засыпал содой... Сейчас прекратилось навроде...
Кружок "юнный химик" какой-то... Зато глазок теперь ярко зеленый, как с завода!
ну вот,даже глазок стал гореть зелёным!значит точно химик.
С марта 2006 стоит родной Delcor, последний месяц (как мин.) меньше -30 очень редко, ночью, чистое исключение. Все ОК. Был раньше Югославский Hors, типа Черная лошадь... 8 лет бодро пробегала, и сдохла как породистый конь-на ногах...! Иркутские (зековские), при наилучшей рекламе-отстой! "Тюменские", примерно года на 4...
Да и в этом деле велика вероятность "лотереи". На предыдущем авто стоял "Multu" - просто зверь - любой мороз, все глохнут, а я разъезжаю спокойно и всем "прикуриваю"...)) Так и продал машинку...
Теперь на моей ксю стоит Bosh silver. В магазине смотрел - не меньше Vartы стоит но ИМХО - полное Г... Чуть холодок - машинка заводится со 2-3-го раза с неохотой. Вот и думай теперь что брать... ???
Родной аккумулятор DEKLER стоял с 2001 года. В последние сильные морозы сдох. Купил Varta Dynamic Blue, посмотрю на сколько хватит этой хваленной фирмы
А у меня родной Delkor, причина не в этом? Стоит, и стоять будет!Сообщение от Stikler
Замерить надо плотность после зарядки, если завышена добавить дистиллированной воды.Сообщение от s3.14rt
Уровень заливки электролита контролировать мерной стеклянной трубкой, опуская ее в аккумулятор до верхнего уровня свинцовых пластин, потом зажав пальцем верх трубки, вынуть ее, должно 1-1,5 см набираться в трубку, значит ок, электролит хорошо покрывает сверху пластины.
Машинка 2003 года, АКБ родной, кружок черный, нижний предел, если ночью до -22-24 гр. заводится.
Ближе к весне планирую к следующей зиме заехать на станцию ремонта АКБ, 200 руб.(диагностика,реанимация).
Ошибся в названиях ссорриСообщение от Vic278