Глючит электрика

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    VadeS
    Участник

    Глючит электрика

    Помогите, плз!
    перестали работать дворники в первом положении и в режиме "на себя" льется только вода, а дворники не работают. причем при включенном первом положении при срабатывании какого-либо эл прибора (нажимаю на тормоз, включаю свет в салоне и т.д.) появляются щелчки в разных реле в блоке предохранителей. более того, щелки дублируют моргание поворотниками, включение/выключение обогрева заднего стекла. второе появилось давно, но раньше я не обращал на это внимания.
    и еще косяк. не знаю, связано ли это или нет, но при нарастании количества включенных работающих приборов, машина все больше троит. если ничего не горит и ничего не включено и не работает, то норм. а только включаю фары, печку, обогрев заднего стекла, дворники, начинает троить все сильнее...

  2. #2
    kolyan6100
    Участник

    Глючит электрика

    Привет, VadeS. Если при включении дополнительной нагрузки увеличиваются обороты, то скорее всего это происходит из-за генератора. На многих Нексиях генератор не очень сильный, и поэтому, при включении большого количества приборов обороты двигателя могут повышаться. Двигатель чаще всего троит из-за слабого контакта на выходах силовых проводов, свечей зажигания в основном. а проблема с дворниками скорее всего связана с блоком подрулевых переключателей, но также, возможно, нужно искать обрыв проводов.

  3. #3
    VadeS
    Участник

    Глючит электрика

    Цитата Сообщение от Kolyan
    Если при включении дополнительной нагрузки увеличиваются обороты,
    так они у меня наоборот падают...
    а как объяснить щелчки в реле-предохранителях? самое жесткое, когда при включенном первом режиме дворников нажимаю на тормоз, так как будто коротить начинает. пальцем реле трогаю - там четкие щелчки

  4. #4
    kolyan6100
    Участник

    Глючит электрика

    Привет, VadeS . Если обороты не поднимаются, то проблема не в генераторе. Троить может в основном из-за залитых свечей или некачественного контакта на выходах силовых проводов. А так нужно соединения проводов сначала проверить. Для начала проверь предохранители и реле, может в блоке что-то окислилось. А потом если предохранители и реле в порядке, то необходимо прозвонить провода в поисках обрыва. Удачи!

  5. #5
    VadeS
    Участник

    Глючит электрика

    а как проверить реле? предохранители все повынимал, все целые.
    плюя сегодня еще один глюк: плафон во втором положении все время горит, хотя все двери закрыты. причем горит не на полную яркость (когда делаю на "on" загорается по полной)

  6. #6
    kolyan6100
    Участник

    Глючит электрика

    Цитата Сообщение от VadeS
    а как проверить реле? предохранители все повынимал, все целые.
    плюя сегодня еще один глюк: плафон во втором положении все время горит, хотя все двери закрыты. причем горит не на полную яркость (когда делаю на "on" загорается по полной)
    Реле, как я понимаю, можно проверить просто вытащив его из блока и посмотрев контакты. Если контакты сильно окислены, то скорее всего поменять нужно или зачистить контакты. А плафон во втором положении реагируют на концевики в дверях, и загорается последовательно с включением лампы датчика незакрытой двери на центральной панеле. Если двери все закрыты, то возможно у тебя незакрыт багажник или капот, и соответственно плафон горит во втором положении. А в положении on палафон всегда гореть должен, пока не выключить. Так что смотри срабатывание концевиков в дверях, а также под капотом, и в багажнике. У тебя возможно глюки происходят из-за, того, что проводка пережата, там провода очень тесно проходят. Все таки скорее всего тебе нужно прозванивать провода. Может визуально они могут быть целыми, а местами возможно пережаты, а из-за этого возможны глюки.

  7. #7
    VadeS
    Участник

    Глючит электрика

    как работает плафон, я в курсе. и я же написал, что все точно закрыто, а он при этом горит на 60% яркости.
    просто не понимаю, с чего вдруг она может быть пережата, когда годами все нормально было и ничего не делали...

  8. #8
    kolyan6100
    Участник

    Глючит электрика

    Привет, VadeS . Просто провода с годами изнашиваются и окисляются, у тебя может быть под изолентой где-то обрыв провода и из-за того что провода очень близко расположены в жгуте они могут перемыкаться. А от этого может гореть плафон во втором положении. При исправной проводки он гореть во втором положении при полностью закрытых дверях не должен даже на 60 % яркости. С проводкой не шути, лучше проверить тестером везде ли есть напряжение или нет. Основные жгуты проводов проходят по правому борту и под блоком подрулевых переключателей. Посмотри, а то по тому, что ты написал скорее всего где-то контакт не постоянный и из-за этого и глюки. Хотя если честно при обрыве и не постоянном контакте у тебя предохранители бы быстро приходили в негодность. Я бы тебе еще посоветовал посмотреть сам блок предохранителей и реле, так как сам блок может быть тоже неисправен. но опять же лучше прозвонить мультметром или тестером напряжение на выходах блока и на крайний случай сам блок подрулевых переключателей.Сочувствую, но без прибора в данном случае тебе скорее всего не обойтись. Удачи!

  9. #9
    VadeS
    Участник

    Глючит электрика

    написал еще в другую тему, скопирую

    Народ, помогите разобраться, какое реле за что отвечает по этой картинке. просто на крышке блока у меня, как я понял, сбилось обозначение задней части.
    у меня сначала перестали стеклоочистители работать в первом режиме (через заданное время и не останавливаются сами), а потом сигнал пропал. При нажатии на клаксон трещит в реле №10 (согласно картинке), при включении дворников треск в реле №5 (большом сером).
    +кстати в реле поворотников (№2 на картинке) щелки при работе поворотников. но это как я понял нормально?


    p.s. плафон горел из-за моей ошибки, уже исправил. теперь вот к дворникам прибавился клаксон

  10. #10
    investorrr
    Участник

    Глючит электрика

    У меня был такой прикол.
    Поставил осенью сигналку+ц.замок. Поездил месяца 3, и пропал ц.замок, просто не работает, пищит, а замки не закрывает. Поехал к установщикам, поколдовали, заработало. Через 3 дня, аналогично. Они говорят, мол у тебя сгорел предохранитель. И действительно, они же его повесили на задний обогрев стекла и магнитолу, там и без него хватало. Теперь всю зиму проездил без ц.замка, т.к. блок горел каждые 2 дня (дорожки пробивало). В итоге машина вообще встала весной и ехать не хочет. Вставляю ключ, поворачиваю и горит предохранитель на бензонасос. Все пересмотрели.
    В итоге "нормальные" электрики мне за 2 часа перебрали сигналку, выбросили блок ц.замка и все заработало!!! Оказалось, что установщики криво все поставили, а признаваться в этом не захотели. Они кинули напрямую без предохранителя мне ц.замок, вот он и горел, т.к. где-то коротило.

Похожие темы

  1. Электрика
    от горец в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 14.01.2019, 12:10
  2. Глючит центральный замок - это электрика?
    от wildcat в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.04.2013, 02:49
  3. электрика
    от Колян2000 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.10.2012, 12:37
  4. Электрика
    от CrazY1987 в разделе Рязань
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 03:16
  5. электрика
    от Шаповалов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 14:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •