У меня такая же фигня машина новая.Сначала подумал что у меня расход 25л/100 ,потом заправился окозалось что в баке 19л.Когда стрелка в красной зоне в баке где-то 12-14 л.
У меня такая же фигня машина новая.Сначала подумал что у меня расход 25л/100 ,потом заправился окозалось что в баке 19л.Когда стрелка в красной зоне в баке где-то 12-14 л.
У меня тоже датчик уровня топлива врет. Если залит полный бак,то стрелка показывает положение выше полного бака где-то на пол деления. Прочитал этот раздел и думаю тоже посмотреть контакт массы ( продефектировать так сказать ),надо будет попробовать одеть на него кембрик чтобы меньше окислялся.
Я вот что еще думаю у меня под задние пружины поставлены проставки,жопа немного задрана,а из-за этого не может датчик привирать???
Может.У меня тоже датчик уровня топлива врет. Если залит полный бак,то стрелка показывает положение выше полного бака где-то на пол деления. Прочитал этот раздел и думаю тоже посмотреть контакт массы ( продефектировать так сказать ),надо будет попробовать одеть на него кембрик чтобы меньше окислялся.
Я вот что еще думаю у меня под задние пружины поставлены проставки,жопа немного задрана,а из-за этого не может датчик привирать???
У меня тоже показывает выше верхнего деления, но меня это не волнует. Возможно это сделано специально чтобы не заливали бензин до вытекания из горловины.
У меня так, когда заливают реально полный бак, а когда тупо до отсечки и пистолет не особо ровно был, то как раз полный и получается...У меня тоже показывает выше верхнего деления, но меня это не волнует. Возможно это сделано специально чтобы не заливали бензин до вытекания из горловины.
У мня когда прошу полный то на полделения выше,а если до отсечки то на полделения ниже!
Тема уже обсуждалась в форуме. Поиск рулит! А в кратце: сам прибор указателя уровня топлива состоит из двух обмоток, на одну приходит напряжение с поплавка, на другую с датчика аварийного уровня топлива, от этого шаткого равновесия стрелка и показывает нам уровень топлива в баке!Так что получается, что этот датчик всегда под напряжением, даже при выключении зажигания индикатор показывает уровень. Аккум сажает..
Терморезистор (датчик ав. уровня) то здесь причем))))Тема уже обсуждалась в форуме. Поиск рулит! А в кратце: сам прибор указателя уровня топлива состоит из двух обмоток, на одну приходит напряжение с поплавка, на другую с датчика аварийного уровня топлива, от этого шаткого равновесия стрелка и показывает нам уровень топлива в баке!
У меня уровень выше, чем первое деле не подымался и как верно подсказал Heracle: дело было в том, что поплавок задевал за корпус куда вставляется топливный насос. Снял топливный насос и там наглядно видно, что поплавок задевает, аккуратно подогнул прям от туда и все ок.
А можно поподробней. У меня тоже стрелка уровня топлива поднимается на одно деление при полном баке. Потом довольно быстро падает на ноль и там лежит. Я конечно уже привык ездить по одометру, но если это легко починить, то почему бы и нетУ меня уровень выше, чем первое деле не подымался и как верно подсказал Heracle: дело было в том, что поплавок задевал за корпус куда вставляется топливный насос. Снял топливный насос и там наглядно видно, что поплавок задевает, аккуратно подогнул прям от туда и все ок.![]()