в таком случае вытаскивать реле 4-й скорости вентилятора и в его колодке проверять чтобы там куда 86 контакт реле вставляется было +12вольт при включенной 4 скорости. Если нет то скорей всего проблема в переключателе в блоке управления печкой.
11сказали спасибо
в таком случае вытаскивать реле 4-й скорости вентилятора и в его колодке проверять чтобы там куда 86 контакт реле вставляется было +12вольт при включенной 4 скорости. Если нет то скорей всего проблема в переключателе в блоке управления печкой.
Вентилятор печки с третьей скорости самопроизвольно переключается на четвёртую. И тогда уже на переключатель скоростей не реагирует, даже ставишь на "выкл", а он продолжает молотить на четвёртой. Чтобы его остановить надо выключить дигатель и соответственно зажигание. Потом выключить вентилятор. После этогоможно снова заводить двиг и включать вент. отопителя. Первые две скорости без проблем, а на третьей уже снова как повезёт, чаще всего и почти сразу снова то же самое самопроизвольное переключение на четвёртую. У кого было? Куда копать?
рэлюха залипает каким то образом, идей других нетути.
- - - Добавлено - - -
Глянь на рэле К24 на ноги 86 и 87 или их цепь. Похоже залипуха.. она же коза, она же...
- - - Добавлено - - -
При 1, 2, 3 скоростях на 86й ноге(обмотка) напряжения быть не должно никакого, только при 4й.
Если есть - то кз где то. Просто при 3й напряжение выше и рэлюшка сама себя держит.
Спасибо. Как я понял надо разбираться откуда на реле К 24 на ногу 86 приходит напруга, когда четвёртая скорость не включена, там её не должно быть. По причине КЗ или по какой другой.
Если четвертую сразу врубить, то тоже клинит и вниз уже не отпускает и не выключается. Однако если на первой или второй минут 15-20 погонять, то потом и третью и четвертую нормально воспринимает и все адекватно работает. Короче пропадающий дефект, чувствую, пока окончательно не переклинит, то устану диагностировать. Но что характерно, когда закоротит, ставишьпереключатель в любое положение, кроме. четвертого и продолжает работать, даже при выключенном зажигании. Чтобы печку выключить надо обязательно поставить переключатель в положение четыре, потом заглушить движок и потом переключатель на 0. По другому не выключается.
- - - Добавлено - - -
Что за спиральки? Где их искать?
Как временная мера - не пользоваться 4й скоростью, т.е. выдернуть рЕлюху или F19(возможно еще на что-то он влияет)
Предполагаю, что возле реле подплавились провода и дали такой эффект
т.е. спиральки(проволочные резисторы) нагреются и тем увеличат свое сопротивление. Что не даст силы срабатыванию К24.
Скорее всего провод, который идёт на 86 контакт реле замыкается на третий или четвёртый контакт резистора. При этом если включить третью скорость сразу, на холодных спиралях, как уже сказано выше, падение напряжения на резисторах будет маленьким и к обмотке реле приложится напряжение достаточное для его срабатывания. Из-за такого замыкания реле самоблокируется и отключается только извлечением самого реле или предохранителя.
При включении четвёртого режима резисторы отключаются от бортсети, и через них ток идти не должен, но из-за замыкания через резисторы идёт малый ток удержания реле, резисторы остывают и их сопротивление уменьшается. При отключении зажигания пропадает напряжение на переключателе скоростей вентилятора и ток на мотор вентилятора идёт через заблокированное реле. При переключении скоростей в "0", падение напряжения на резисторе возрастает, а так как напряжение в бортсети становится меньше (двиг заглушен, генератор не работает), снижается напряжение на реле и оно отключается.
Сдаётся мне что контактная пластина внутри переключателя болтается и коротит. Можно проверить так. На заведённом движке включить четвертую скорость, заглушить мотор, вентилятор должен остаться включенным из-за заблокированного реле, включить первую или вторую скорость и отключить разъём который идёт на блок управления печкой (придётся трос привода заслонки отсоединять, чтобы блок вытащить). Если КЗ в блоке, то вентилятор остановится, если нет - то КЗ в проводке.
- - - Добавлено - - -
В таком случае максимальная скорость будет в положении 3 и 4, но ток проходящий через контакты переключателя (на скоростях 1,2 и 3) будет выше номинального и может поплавиться переключатель скоростей.
- - - Добавлено - - -
Что-то я затупил.
Последний раз редактировалось Bonpirr; 27.07.2017 в 00:10.