Похож на конкретную просадку по КЗ, как уже говорили раньше похоже на бестолковую установку сигналки, хотя может быть не все так просто, как там бегают токи, надо разбираться имея точную схему установки сигналки
Похож на конкретную просадку по КЗ, как уже говорили раньше похоже на бестолковую установку сигналки, хотя может быть не все так просто, как там бегают токи, надо разбираться имея точную схему установки сигналки
![]()
Вот так думаю будет ясней сигналка Alligator LX-440.
По этой схеме неправильное подключение жёлтого провода.Он должен подключаться не к +12 В на аккумуляторе, а к замку зажигания,к тому проводу,где +12 В появляется только при вставленном ключе в положении "зажигание".Соответственно,если ключ вынуть,то + 12 В там не должно быть.А так получается,что сигнализация понимает,что ключ в замке и ,соответственно, нормально работать не будет.
Ещё надо проверить красный провод к +12 В и чёрный провод к "массе"-возможно,неправильно подключено или обрыв,соответственно предохранители.
Если тёмно-синий провод подключён к модулю управления стеклоподъёмниками,то надо проверить и его подключение.
В принципе,сигнализация самая простецкая.Ошибиться с подключением сложно, но возможно.Проводов не так много,посмотри,куда какой подключён,заодно проверь надёжность соединений-глюки возможны и из-за плохих контактов,например,из-за скруток.
Большой респект! Попробую все проверить.
У меня там еще концевики на окнах стоят т.е. как я понимаю проверяется закрыты-ли окна.
Что касается скуруток, то в районе КГ я все сам пропаял.
А зачем на окнах стоят концевики???Они ,случайно,через блок управления стеклоподъёмниками к сигнализации не подключены?Если так,то при изъятии этого блока возможны срабатывания блокировок.
И если эти концевики по какой-то причине нормально не работают,то возможны и другие глюки.
Концевики на окнах-это перебор. ;DЛучше поставить модуль управления стеклоподъёмниками на 4 окна- окна при постановке на охрану будут сами закрываться и в таких модулях есть,как правило,защита от перегрузки эл.двигателей при заклинивании окна.
Это все до меня еще поставили.
Концевики на сколько я понял для того чтобы если окна не закрыты то машина при установке на охрану пикала два раза вместо одного.
Эээх как бы самому во всем этом разобратья?!
А то я не доверяю в этом случае "спецам".
Что самое основное следует проверить для исключения просадок напряжения? То что ты выше описал?
Я бы проверил,как подключены все провода от сигнализации.Убрал бы всю отсебятину, такую,как концевики на стёклах, и подсоединил бы по инструкции.К сигналке лучше подключить модуль управления стеклоподъёмниками,тогда окна будут закрываться при постановке на охрану.Похоже,что ещё где то коротит провода питания.Из-за чего и сгорел предохранитель 10 А,а сдругим машина не работает.
Одним словом,для начала проверь-куда и как подключены провода.Лучше иметь схему эл.проводки машины.
вот наткнулся на такую историю (связь обраная но сам смысл близок к теме):"«Плавают обороты» - у нас данная неисправность «попалась» на двигателе Toyota, однако она может присутствовать и на других машинах, надо только правильно «определиться» с диагностикой неисправности.
Дело обстояло таким образом: пришла в ремонт машина, на ней «плавают обороты». Причем «плавают» довольно интересно: секунд 15-20 двигатель работает устойчиво, а потом секунд на 5 двигатель обороты снижает и снова обороты нормальные.
Первый раз эту неисправность мы искали в течение целого дня. Было проверено все, что только можно проверить. Как говорится: «уже и осциллограф закипел…».
А потом, совершенно случайно обратили внимание на такую довольно странную закономерность:
Во время снижения оборотов - напряжение основного питания на блоке управления изменяется на величину от 0.8 до 1.0 вольт.
Что можно предположить? Наверное, только одно: что «кто-то или что-то "отбирает напряжение». Потребителей множество, искать и не переискать. Но вслед за этим вопросом возник и второй: а почему такая цикличность, от чего она зависит? Дело в том, что периоды нормальной работы двигателя и периоды неустойчивой работы совпадали секунда в секунду.
Зададимся вопросом: что в машине может работать циклично или наоборот – « не работать циклично»?
Не буду вас томить описанием наших поисков, скажу сразу – «вышли» мы на…обыкновенный выключатель стеклоподъемника левой передней двери. Он с виду вроде был нормальный, но оказался заклинившим. Почему он так работал?
Наверное, потому, что в заклинившем состоянии периодически срабатывал биметаллический выключатель, мотор стеклоподъемника «забирал на себя» довольно-таки приличный ток, напряжение в бортсети и на «мозгах» падало…
Остальное было простым делом. Разобрали выключатель, почистили и нанесли густую смазку на контакты, собрали. Все стало работать нормально. "
Я именно из-за этого и снимал блок, заменил кнопку, поставил от одиночной, благо сама кнопка а не контакты подпортились.
Кстати в данный момент у меня отключена функция горения габаритов с момента снятия с охраны и до включения зажигания. Как я писал выше сгорел предох, а с новым более мощным машина ведет себя аналагично как без блока управления ЭСП.
Так вот и концевики на окнах которые сигнализирут о не закрытом окне тоже не работают, выходит что они связаны с этой функцией.
Может отсюда связь сигналки с блоком управления ЭСП.