хм.. свечи менял вместе с маслом - тыщ 5 назад, осенью. ставил оригинальные - корейские. и как то не вижу прямой связи между свечами и давлением масла![]()
хм.. свечи менял вместе с маслом - тыщ 5 назад, осенью. ставил оригинальные - корейские. и как то не вижу прямой связи между свечами и давлением масла![]()
Мне тут посоветовали поменять свечки и проблема исчезнет. А на сервис ехать отговаривают, говорят, мол, они там посоветуют сделать тоже самое.
Правильно советуют, проблема может исчезнуть.
Похоже не держит клапан в фильтре масляном. Масло из системы стекает обратно в поддон и после запуска движка пока не накачается, давления нет и горит лампа. Как раз несколько секунд. В морозы густым непрогретым маслом возможно чтото повредилось или выдавило маслом внутри фильтра.
Давным давно у знакомого на копейке заклинило редукционный клапан на масляном насосе. Пока движок горячий все отлично, но если чуть газануть на непрогретом движке - масляный фильтр лопался как воздушный шарик. Приехал он в сервис, "че- говорит-такое, пока греется на газ чуть нажму и кааак еб...т под капотом, и все в масле".
Знатоки!! подскажите, плиз! Ситуация такая: на трассе начала загораться лампочка "Проверь двигатель", изменений в работе никаких, через некоторое время она гаснет, через 40-50км опять загорается и т.д. Машина Нексия-Донс 16клаппанов,2года машине, пробег 42000км. По городу не загорается! Загораться стала все чаще, а диагностику сделать негде.
Допускается кратковременное зажигание этой лампочки.Вообще-то можно определить некоторые неисправности двигателя по коду ошибки,который выдаёт эта лампа при замыкании контактов А и В в диагностическом разъёме,если,конечно,эти поломки есть.
Подробно можно посмотреть на www.avtoban-motors.ru.
может подскажете, у меня погасла подсветка панели приборов (ну там спидометра, тахометра).проверял предохранители вроде все целы, может реле какое?
Лампочку проверь.
Машине сколько лет???может подскажете, у меня погасла подсветка панели приборов (ну там спидометра, тахометра).проверял предохранители вроде все целы, может реле какое?
Вытащи панель приборов на себя и неспеша посмотри на все провода. Мог просто провод от клеммы отсоединится. Иногда это бывает от окисления в месте прикрепления провода "массы".