Или масло г.... , или фильтр г....,или руки при замене -крюки. Если до того как чего тронул ничего не мигало, то ищи там где чего трогал. Истина простая.
Или масло г.... , или фильтр г....,или руки при замене -крюки. Если до того как чего тронул ничего не мигало, то ищи там где чего трогал. Истина простая.
После морозов лампа маслостала загораться секунд на 5-7 после холодного запуска, раньше такого не было.
Фильтру хана?
Всем привет. При холодном пуске загарается лампа "чек энжин". Через несколько минут прогрева двигателя она гаснет. Вопрос, стоит ли обращаться в сервис по этому поводу. Или это нормально?
Камрады, у меня такая же лажа - если постоит пару часов, при пуске движка индикатор давления не гаснет секунды 2-4 (раньше погасал сразу) и движок работает с каким то "надрывом", потом прогонит и норма. Началась сия лажа после морозов.
В чем проблема?
Масло (BP Vissco5000) менял тыщ 5 назад, пробег - 140к.
Это плавающая неисправность, связана либо с каким-то контактом, либо датчиком. лучше обратиться на СТО.Всем привет. При холодном пуске загарается лампа "чек энжин". Через несколько минут прогрева двигателя она гаснет. Вопрос, стоит ли обращаться в сервис по этому поводу. Или это нормально?
Mike! Ну не торопись с негативом. 5 сек - время нагнетания давления в системе. Может датчик не сразу цепь размыкает.После морозов лампа маслостала загораться секунд на 5-7 после холодного запуска, раньше такого не было.
Фильтру хана?
Мне кажется пока страшного ничего нет, а выводы делать будешь после морозов. Пока ведь по утрам масло густое.
Может быть, я и не парюсь - всё равно нет бабосов на замену...
Mike! Ну не торопись с негативом. 5 сек - время нагнетания давления в системе. Может датчик не сразу цепь размыкает.
Мне кажется пока страшного ничего нет, а выводы делать будешь после морозов. Пока ведь по утрам масло густое.
Аналогичное в http://www.nexia-club.ru/forum/topic/697.htm?msg6749#msg6749
Проверь для начала свечи!если постоит пару часов, при пуске движка индикатор давления не гаснет секунды 2-4 (раньше погасал сразу) и движок работает с каким то "надрывом", потом прогонит и норма.
В чем проблема?
Масло (BP Vissco5000) менял тыщ 5 назад, пробег - 140к.
В книжке написано, что "кратковременное" включение этой лампочки, не есть неисправность и вполне допустимо. Понятие "кратковременности" не расшифровывается. Лампочка моей Ксюхи загоралась "кратковременно" (1-3 минуты) при холодном пуске два утра подряд. Затем начала гореть постоянно - причина конденсат в ДАД. Ехай ка, дружище на сервис от греха подальше.