Клеммы на АКБ проверяй! У меня такая же фигня была,просто часто клеммы снимал,вот один раз надел неплотно - от этого контакт плохой.Может ещё окислились,тогда зачистить надо.
Клеммы на АКБ проверяй! У меня такая же фигня была,просто часто клеммы снимал,вот один раз надел неплотно - от этого контакт плохой.Может ещё окислились,тогда зачистить надо.
Ксюхина болезнь этоРади прикола-дальний свет, задний ход и тормоз нажмите - уверен что у всех тлеть будет. Лечится установкой дополнительного провода с генератора прямо на аккумулятор.
Можит екнулся диодный мост или пергорел предохранитель???
Клеммы чистил, предохранители проверял - бестолку. До диодного моста дело вряд ли дошло. Тление лампы еле заметно даже в темноте. Скорее всего прав lexamot. Завтра у других нексоводов проверю. Спасибо всем!
Я уже писал об этом но повторюсь
Проверь провода в монтажном блоке, у меня некоторые грелись контакты где провода соеденяются с клемами предохранителей.
Если у вас также то :
Зачищаете
Поджимаете
Пропаиваете
Проблеммы все прошли
А как пришёл к этому поищите в поиске я много чего поменял включая клеммы
А оно на скорость влияет, интересно? Если нет, то на хрена лезть?Клеммы чистил, предохранители проверял - бестолку. До диодного моста дело вряд ли дошло. Тление лампы еле заметно даже в темноте. Скорее всего прав lexamot. Завтра у других нексоводов проверю. Спасибо всем!
Ежели всетаки это ДИОДНЫЙ, то и задний ход и прикуриватель недолжны работать, и лампа должна гореть еле-еле...
Влияет на зарядку АКБ...
Если с предохранителем все ОК.
То проблемы могут быть везде, клемы монтажный блок, дорожки в м/б и др...
В монтажном блоке нет дорожек![]()
золотое правило прораммистов-если работает то ничего не трогай!А оно на скорость влияет, интересно? Если нет, то на хрена лезть?
блин народ проверка простая: тестером проверятйте напряжение на клеммах АКБ раз в неделю и все нормально будет! у меня такое же тление при заряде акб 14.1-14.3!
насчет контактов- ХЗ, а вот чтобы убидь диодный мост- это надо так постараться, скажу я вам!!!
разговарил с электриками- они грят- вероятность поломки диодного моста в 50 раз меньше чем регулятора напряжения....
так что проверяйте тестером заряд батареи раз в неделю и будем вам счастье!!!
ЗЫ у меня такой же глюк, уже привык.....